• Филиал не найден

Гигант

Торговый центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что могу сказать....

Хотите потратить свое время? Соскучились по хамоватому обращению продавцов? Приехали за товаром по акции, а его нет?

Тогда добро пожаловать в этот "замечательный магазин".

Езжу я в него не так часто, и до поры до времени терпел все что можно.

Сегодня терпение кончилось.

Гигант отправляет смс-ки с акционными товарами. Так вот...

Показать целиком

Ну что могу сказать....

Хотите потратить свое время? Соскучились по хамоватому обращению продавцов? Приехали за товаром по акции, а его нет?

Тогда добро пожаловать в этот "замечательный магазин".

Езжу я в него не так часто, и до поры до времени терпел все что можно.

Сегодня терпение кончилось.

Гигант отправляет смс-ки с акционными товарами. Так вот раньше описание товара было понятным и сразу ясно, что вот это мясо на кости, а это без кости (цены на мясо по акции действительно были ниже рынка). Последнее сообщение не содержало описания и приехав я естественно обнаружил не то, что мне нужно.

После 15 минутного ожидания в мясном отделе и вежливых просьб к сотрудникам пригласить продавца, мною был получен ответ " с 8 работает мясной отдел".

Это вообще как?!

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ МАГАЗИН!!! он круглосуточный!!!

Так как время я уже потратил, то я дождался администратора, высказал свое возмущение и больше я в эту помойку ни ногой!

Поучитесь у Ашана как нужно работать! За 6 лет покупок в Ашане я ни разу не видел ни хамства, ни отношения как в гиганте.

Повышайте уровень обслуживания господа владельцы сибирского гиганта.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день? Уважаемый покупатель, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    Большое спасибо, что выбрали наш гипермаркет.

    С сотрудниками отдела гастрономия проведена беседа по правилам общения с покупателями, а так же скорректирован график сотрудников мясного цеха. Больше подобно случая не повторится.

    С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность.

    Будем рады видеть вас снова в нашем гипермаркете.

  • Замечательно, то что Вы ответили=)

    Очень надеюсь на повышение уровня обслуживания!

    Спасибо за ответ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы