- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что могу сказать....
Хотите потратить свое время? Соскучились по хамоватому обращению продавцов? Приехали за товаром по акции, а его нет?
Тогда добро пожаловать в этот "замечательный магазин".
Езжу я в него не так часто, и до поры до времени терпел все что можно.
Сегодня терпение кончилось.
Гигант отправляет смс-ки с акционными товарами. Так вот...
Ну что могу сказать....
Хотите потратить свое время? Соскучились по хамоватому обращению продавцов? Приехали за товаром по акции, а его нет?
Тогда добро пожаловать в этот "замечательный магазин".
Езжу я в него не так часто, и до поры до времени терпел все что можно.
Сегодня терпение кончилось.
Гигант отправляет смс-ки с акционными товарами. Так вот раньше описание товара было понятным и сразу ясно, что вот это мясо на кости, а это без кости (цены на мясо по акции действительно были ниже рынка). Последнее сообщение не содержало описания и приехав я естественно обнаружил не то, что мне нужно.
После 15 минутного ожидания в мясном отделе и вежливых просьб к сотрудникам пригласить продавца, мною был получен ответ " с 8 работает мясной отдел".
Это вообще как?!
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ МАГАЗИН!!! он круглосуточный!!!
Так как время я уже потратил, то я дождался администратора, высказал свое возмущение и больше я в эту помойку ни ногой!
Поучитесь у Ашана как нужно работать! За 6 лет покупок в Ашане я ни разу не видел ни хамства, ни отношения как в гиганте.
Повышайте уровень обслуживания господа владельцы сибирского гиганта.
Добрый день? Уважаемый покупатель, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Большое спасибо, что выбрали наш гипермаркет.
С сотрудниками отдела гастрономия проведена беседа по правилам общения с покупателями, а так же скорректирован график сотрудников мясного цеха. Больше подобно случая не повторится.
С каждым днем мы стараемся быть...
Добрый день? Уважаемый покупатель, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Большое спасибо, что выбрали наш гипермаркет.
С сотрудниками отдела гастрономия проведена беседа по правилам общения с покупателями, а так же скорректирован график сотрудников мясного цеха. Больше подобно случая не повторится.
С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность.
Будем рады видеть вас снова в нашем гипермаркете.
Добрый день? Уважаемый покупатель, приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Большое спасибо, что выбрали наш гипермаркет.
С сотрудниками отдела гастрономия проведена беседа по правилам общения с покупателями, а так же скорректирован график сотрудников мясного цеха. Больше подобно случая не повторится.
С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность.
Будем рады видеть вас снова в нашем гипермаркете.
Замечательно, то что Вы ответили=)
Очень надеюсь на повышение уровня обслуживания!
Спасибо за ответ!