- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заехали 29.06.2018г. в магазин-забегаловку (по другому его не назавешь). купили продукты и бытовую химию. на ценниках написано одно, а по факту совсем другая цена. так например sweet box указана цена ~120руб. а по факту 400 с лишним руб. и так далее. ценники напецатаны таким образом, что человеку с плохим зрением не разобрать, что там 1 или 4 или...
заехали 29.06.2018г. в магазин-забегаловку (по другому его не назавешь). купили продукты и бытовую химию. на ценниках написано одно, а по факту совсем другая цена. так например sweet box указана цена ~120руб. а по факту 400 с лишним руб. и так далее. ценники напецатаны таким образом, что человеку с плохим зрением не разобрать, что там 1 или 4 или вообже нету этой цифры. так например спрей от комаров для детей написано 122 руб (примерно), а так как первой еденицы не видно, то получается 22 руб. ЛЮДИ БУДЬДЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ И ОСТОРОДНЕЕ С ВЫБОРОМ В ДАННОЙ ЗАБЕГАЛОВКЕ. СПЛОШНАЯ НАЕ%~ЛОВКА В ЭТОМ гиганте (да имено с маленькой буквы, так как большой вы не достойны). и правильно люди пишут про сок, если вы, редиски, возите его в 35° жару в фурах, а не в рифриераторах, то при чем здесь люди люди якобы не успевшие его выпить за сутки--- это полный бред). а модераторы если не пропустят этот отзыв, я размещу его на youtube в виде видео отзыва, со всеми вытекающими...
Добрый день уважаемый покупатель!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что в нашем гипермаркете произошла подобная ситуация и наша работа оставила ряд замечаний. Ваше обращение не останется без внимания, мы проведем проверку для исправления ситуаций с плохо напечатанными ценниками, и очень надеемся что впредь...
Добрый день уважаемый покупатель!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что в нашем гипермаркете произошла подобная ситуация и наша работа оставила ряд замечаний. Ваше обращение не останется без внимания, мы проведем проверку для исправления ситуаций с плохо напечатанными ценниками, и очень надеемся что впредь такого больше не повторится. Спасибо за обращение, ждем Вас вновь в нашем гипермаркете.
Добрый день уважаемый покупатель!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что в нашем гипермаркете произошла подобная ситуация и наша работа оставила ряд замечаний. Ваше обращение не останется без внимания, мы проведем проверку для исправления ситуаций с плохо напечатанными ценниками, и очень надеемся что впредь такого больше не повторится. Спасибо за обращение, ждем Вас вновь в нашем гипермаркете.