- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.03.2019г в 20ч примерно купили беляши домой. Оказались сырыми внутри. Ехать спецрейсом далеко возвращать. В следующий раз буду "надламывать" и в таком случае сразу возвращать продавцу за прилавок. И покупателям другим того же советую.
Добрый день, уважаемый покупатель.
Меня зовут Гульнара Марсовна, я являюсь директором Торгового Центра Гигант, Бердское шоссе.
Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим Вас, за оставленный отзыв, что указали нам на наши недостатки.
На основании Вашего обращения мы проанализировали данный инцидент и запланировали провести...
Добрый день, уважаемый покупатель.
Меня зовут Гульнара Марсовна, я являюсь директором Торгового Центра Гигант, Бердское шоссе.
Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим Вас, за оставленный отзыв, что указали нам на наши недостатки.
На основании Вашего обращения мы проанализировали данный инцидент и запланировали провести повторное обучение с сотрудниками собственного производства на 4 апреля, а именно с поварами на тему соблюдение всего технологического процесса приготовления продукции СП, особенно проходящую тепловую обработку, во избежание в дальнейшем такого инцидента.
Также со своей стороны беру на контроль проводить ежедневный бракераж жаренных полуфабрикатов и проверять тетради подач готовой продукции.
Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине.
В любое для Вас время прошу подойти на стойку клиентской поддержки для возврата денежных средств за некачественную продукцию.
При наличии каких-либо вопросов, замечаний Вы можете обратиться лично по телефону +7-961-225-9733 для оперативного их решения, либо обратится на стойку клиентской поддержки для прямого разговора со мной.
Еще раз приносим Вам извинения и благодарим за сигнал. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
Добрый день, уважаемый покупатель.
Меня зовут Гульнара Марсовна, я являюсь директором Торгового Центра Гигант, Бердское шоссе.
Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим Вас, за оставленный отзыв, что указали нам на наши недостатки.
На основании Вашего обращения мы проанализировали данный инцидент и запланировали провести повторное обучение с сотрудниками собственного производства на 4 апреля, а именно с поварами на тему соблюдение всего технологического процесса приготовления продукции СП, особенно проходящую тепловую обработку, во избежание в дальнейшем такого инцидента.
Также со своей стороны беру на контроль проводить ежедневный бракераж жаренных полуфабрикатов и проверять тетради подач готовой продукции.
Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине.
В любое для Вас время прошу подойти на стойку клиентской поддержки для возврата денежных средств за некачественную продукцию.
При наличии каких-либо вопросов, замечаний Вы можете обратиться лично по телефону +7-961-225-9733 для оперативного их решения, либо обратится на стойку клиентской поддержки для прямого разговора со мной.
Еще раз приносим Вам извинения и благодарим за сигнал. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.