• Филиал не найден

Гигант

Торговый центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Екатерина Овчинникова написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество товаров ухудшилось. Не первый раз уже обнаруживаем дома, что мясо воняет. Сегодня брали говядину, свинину и курицу. Первые две позиции норм вроде, не принюхивались, а вот курица это жесть ! ( Диетические грудки воняют очень сильно, брали ещё ножки,их пока не доставали из пакета) Больше там мясо покупать не буду. Будем искать другое место...

Показать целиком

Качество товаров ухудшилось. Не первый раз уже обнаруживаем дома, что мясо воняет. Сегодня брали говядину, свинину и курицу. Первые две позиции норм вроде, не принюхивались, а вот курица это жесть ! ( Диетические грудки воняют очень сильно, брали ещё ножки,их пока не доставали из пакета) Больше там мясо покупать не буду. Будем искать другое место для покупок. Надоело выбрасывать деньги на ветер. А живём не так близко , чтобы ездить потом возвращать. Покупки там обычно всегда крупные были, на несколько недель вперёд, но пора заканчивать, раз этому магазину плевать на качество продаваемых продуктов. (

Жаль, что фото не передаёт этого запаха.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Не первый и видимо не последний коммент про Гигант в таком стиле 😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А нафиг в этих магазинах что то брать? Возле дома так же стоит, если не дешевле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Уважаемый покупатель.

    Меня зовут Гульнара Марсовна, я являюсь Директором Гипермаркета Гигант на Бердском шоссе, 277.

    Спасибо Вам за сигнал. Ваше мнение очень важно для нас.

    Действительно, ситуация, которую Вы описываете, крайне неприятна для Вас и недопустима для сотрудников нашей организации.

    По факту Вашего обращения мною было проведено внутренне расследования данного факта. Данный продукт Грудка диетическая производится сотрудниками мясного цеха по технологической карте с сырья поставщика. 02.04.2019 я лично присутствовала на приемке для проверке качества товара на входе в ТЦ. Товар от поставщика приходит на магазин в качестве соответствующему стандартам. Далее вся продукция перемещена в холодильные камеры для дальнейшей переработки. В случае моей проверки нарушений по выпуску продукции не было. Также я выявила, кто из сотрудников работал 30.03.2019 , данная смена заступает завтра 03.04.2019, с ними я проведу обучение по работе с процессом и контролем продукции на выходе.

    Ситуация очень критичная, принято решение на ежедневной основе Руководителю Собственного производства три раза в день обходить закрепленные секции и проводить бракераж на качество выпускаемой продукции. При выявлении нарушений сразу наказывать сотрудников, так как все необходимые процессы обучения уже ими пройдены, и появление на витрине некачественного продукта недопустимо. Наказание будет вплоть до увольнения.

    Надеемся, что случившееся не станет причиной Вашего отказа от покупок в нашем магазине.

    При наличии каких-либо вопросов, замечаний Вы можете обратиться лично по телефону +7-961-225-9733 для оперативного их решения, либо обратится на стойку клиентской поддержки для прямого разговора со мной.

    Еще раз приносим Вам извинения и благодарим за сигнал. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.

  • Зря надеетесь. Мясо в вашем магазине я больше никогда покупать не стану. Это, к сожалению не первый случай уже. Вы провели проверку и по вашим словам ,все хорошо, соответствует стандартом. Для меня же тухлое мясо не стандарт. Впредь буду делать закупки мясной продукции в другом магазине. Пусть дороже , но для меня важно качество ,которое я у вас не увидела . Друзья тоже жаловались ,что мясо в последнее время у вас никакое и тоже сменили место покупок. Судя по отзывам не мы первые ,не мы последние.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы