• Филиал не найден

Гигант

Торговый центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребятки, да у вас проблема с охранными штуками на входе в магазин. Зашла-ничего не пиликало, на кассе-запиликало.. О, божечки-кошечки, что же я положила в свою сумочку!!!!! Да ещё и охране отказываюсь показывать, что же там внутри!!! Эх, сейчас бы смайлик, где ладошки на щечках и испуг-удивление))))))

Вот сейчас, 01.05.19 в 18:00, г-жа...

Показать целиком

Ребятки, да у вас проблема с охранными штуками на входе в магазин. Зашла-ничего не пиликало, на кассе-запиликало.. О, божечки-кошечки, что же я положила в свою сумочку!!!!! Да ещё и охране отказываюсь показывать, что же там внутри!!! Эх, сейчас бы смайлик, где ладошки на щечках и испуг-удивление))))))

Вот сейчас, 01.05.19 в 18:00, г-жа Леденева(извините, если неправильно написала, если что исправлю) -сотрудник отдела по борьбе с потерями - сказала мне "как девочка девочке - это у Вас пмс" Это мило и мерзко, потому что после моей просьбы разговаривать со мной как сотрудник гипермаркета с покупателем, г-жа Леденева кинула в мою сторону: "Ну хотите я положу заявление на стол и тогда Вам скажу", тут бы смайлик" рукалицо"))))

В итоге, ждём наряд с понятыми,чтобы раскрыть тайну сумки. Это ещё не конец...

Дело успокоилось тем, что раз уж вызвали полицию, то подожду, хотя я знала что не имеют права меня задерживать сотрудники магазина, после 50мин ожидания я сама позвонила в полицию, узнать выехали или нет и могу я хотя бы в туалет сходить или покушать в КФС, потому как г-н Лаптев М. В.-сотрудник охраны- не разрешил отойти от зоны касс, на что мне ответили "Вы можете ходить где угодно, они не могут Вас держать". Поблагодарив за информацию, я кладу трубку и говорю Максиму Владимировичу:"ну я пошла", на что он мне ответил улыбаясь:"это Вам за моральный ущерб". Хороший ответ, с подковырочкой 👍(ах да, я вспомнила как смайлики вставлять) Итак, значит, я-" уголовница" пошла в туалет, аллилуйя, жизнь прекрасна 😆 зашла в КФС, ммм картошечкаааа, иду на выход, и тут хоба! Полиция!)) Смотрю, а Леденева и Лаптев тычат в мою сторону пальцами "воооон онаааа злодейка" 😆😆😆 Полицейские были милые, спокойные и, что оч важно, небезучастные ☝️ Выслушав мою версию, с моих слов написали объяснительную,я, соответственно, подписала, отпустили домой.

Т.к. магазин не может предоставить доказательства, чтобы подтвердить свое обвинение-подозрение(из чего можно сделать вывод, что камеры не работают по залу, а я прошла по прямой от входа до лимонадов, не плутала по рядам) соответственно, они не написали на меня заявление, соответственно, полиции не за что меня задерживать.

Тайна сумки не раскрыта. И я приеду к вам снова, и, канешнаже, с сумкой 😉 Занавес.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • видимо,Вам проще согласится с тем, что Вы что-то "стащили", и открываете сумку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть люди-обыватели, которым проще открыть сумку, а есть люди, которым очень непросто согласиться с тем, что его обвинили в мелком хищении,тем более 'если у него там всё нормально'. Сколько людей, столько и мнений)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и чем всё кончилось?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отзыв дописала, тайна сумки не раскрыта

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка вы такая тупорылая овца,которая не может вести себя в Торговом Центре:сотрудники магазина просто вас попросили открыть сумку да и к тому же женщина попросила,а вы устроили спектакль там.Нет слов как больше назвать такую тупорылую актрису👎👎👎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, по-ходу, это Вы такой тупорылый баран, который не знает своих прав, от слова - совсем! Вас пошлют на " йух", Вы с удовольствием и побежите...)) А автор- МОЛОДЕЧИК!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый покупатель!

    Меня зовут Гульнара Марсовна. Я являюсь Директором Гипермаркета Гигант, по адресу: Бердское шоссе, 277.

    Приношу Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    Ваше мнение важно для нас.

    Данная ситуация крайне неприятна для Вас и недопустима для сотрудников нашей компании.

    По данному нарушению мною были приняты следующие мероприятия:

    1. Со всех сотрудников были взяты объяснительные по данному факту.

    2. С данными сотрудниками еще раз провели инструктаж по поведению и полномочиях в данных случаях.

    3. Планируем в кратчайшие сроки провести общее собрание с данным подразделением по разбору данного факта нарушения работы с покупателями во избежании повторных случаев.

    Очень надеемся, что принятые меры исключат в будущем подобные ситуации.

    Приглашаем вновь за покупками.

    При наличии каких-либо вопросов, замечаний Вы можете обратиться лично по телефону +7-961-225-9733 для оперативного их решения, либо обратится на стойку клиентской поддержки для прямого разговора со мной.

    Еще раз приносим Вам извинения и благодарим за сигнал. Будем рады видеть Вас в нашем магазине

Загрузка рекламы