- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ГиГант не изменился, возможно стал только хуже, с последнего моего отзыва, которые был удален по просьбе директора или замдиректора, так как мне пошли на встречу и я соотвественно тоже, потому что недостатков в работе магазина хватает, моей целью было разрешить свой вопрос и не более. Во-первых, как и раньше вечная проблема с персоналом на кассах,...
ГиГант не изменился, возможно стал только хуже, с последнего моего отзыва, которые был удален по просьбе директора или замдиректора, так как мне пошли на встречу и я соотвественно тоже, потому что недостатков в работе магазина хватает, моей целью было разрешить свой вопрос и не более. Во-первых, как и раньше вечная проблема с персоналом на кассах, открытых касс катастрофически мало, в следствие огромные очереди. Сделайте уже кассы самообслуживания, наконец-то! Народ с 2-3 товарами не будет тратить по полчаса в очереди. Вечером работают всего 2 кассы, это вообще бред, просто кошмар и ужас. Сотрудники касс на столько загружены, что иногда срываются на покупателей, повышают голос и кричат, никакого дружелюбия, уверен что некоторые знают меня в лицо и даже не пытаются при обслуживании сказать слово "здравствуйте", хотя на вежливость всегда отвечаю взаимно. С ценниками ничего не меняется, отсутсвие и не соответсвие как всегда, на некоторые обращаю из недели в неделю, как не было так и нет. Вдобавок по ситуации с пандемией, в начале когда только рекомендовали одевать маски на входе сотрудники охраны, в ответ просил обеспечивать ими, если требуете, в ваших же интересах, спустя какое-то время обспечили чем-то похожим на маски, сомневаюсь в эффективности именно того что они предоставляют в качестве маски; лежат не понятно где, неизвестно кто и какими руками их изготовил, но бесплатно, чисто чтобы соблюсти формальность и не получить штраф. Хотя персонал понять можно. Но первые дни только начали обслуживать в масках, увы был без рюзака, в котором обычно всегда есть маска, отказали, и угрожали вызвать полицию пару раз. На следущий день, как положено захожу в маске и уже нет такого жесткого требования к остальным, это просто надо видеть своими глазами, большая часть покупателей обслуживается без защитных масок, что же вам от меня нужно было? И такая не согласованность во всем! Один персонал в перчатках и масках, другой только в масках, третьи просто носят как бороду, некторые считаю что если смена закончилась, то и вовсе не надо. Тележки отдельный разговор, какой-то учет ведется по ним? часть кривые и косые, колеса заклинивают, а смотреть на них страшно, как будто из грязи чумазые, боюсь спросить и узнать что они чем-нибудь обрабатываются для защиты. Совсем недавно после покупок выхожу на автопарковку и еще несходя с эскалатора внутри ТЦ почувствовал запах табачного дыма, что вы думаете, это напару два охраника курят рядом с автоматическими дверьми, сделал замечание, в ответ отпустили как считают аргумент или шутку про выхлоп автомобилей. Что подтолкнуло написать повторный отзыв, нет изменений в лучшую стороны, только одно раздрожение и позор!
Меня зовут Балуева Марьяна Владимировна. Я являюсь директором Гипермаркета «Гигант» по ул.Бердское шоссе, 277. Огромное спасибо Вам за обратную связь по работе нашего магазина. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства . Мы обязательно разберемся и проработаем каждый пункт Вашего отзыва и исправим ситуацию. Все наши действия направлены...
Меня зовут Балуева Марьяна Владимировна. Я являюсь директором Гипермаркета «Гигант» по ул.Бердское шоссе, 277. Огромное спасибо Вам за обратную связь по работе нашего магазина. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства . Мы обязательно разберемся и проработаем каждый пункт Вашего отзыва и исправим ситуацию. Все наши действия направлены на создание комфортной атмосферы для совершения покупок нашими покупателями. Очень надеемся ,что данная ситуация не повлияет на Вашу лояльность.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем Гипермаркете! Приятных покупок! Если у Вас появятся предложения или замечания по работе нашего Гипермаркета Вы всегда можете связаться со мной по телефону: 8-961-225-9733
Меня зовут Балуева Марьяна Владимировна. Я являюсь директором Гипермаркета «Гигант» по ул.Бердское шоссе, 277. Огромное спасибо Вам за обратную связь по работе нашего магазина. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства . Мы обязательно разберемся и проработаем каждый пункт Вашего отзыва и исправим ситуацию. Все наши действия направлены на создание комфортной атмосферы для совершения покупок нашими покупателями. Очень надеемся ,что данная ситуация не повлияет на Вашу лояльность.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем Гипермаркете! Приятных покупок! Если у Вас появятся предложения или замечания по работе нашего Гипермаркета Вы всегда можете связаться со мной по телефону: 8-961-225-9733
Одно и тоже директриса пишет!!! Вы уже работать начните, не удобства, извенения... вы сумасшедшая??! Как вас ещё не уволили???