- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня поехали на дачу, заехали купить шашлык, купили, приехали на дачу и сюрприз, уже не в первый раз ,шашлык из курицы оказался тухлым, желание огромное написать на вас жалобу в роспотребнадзор,пусть проверят каким мясом вы вообще торгуете)
"Уважаемый покупатель, Благодарим Вас, за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения. на основании Вашего обращения, мы проверили продукцию которая реализуется через прилавок. Нарушений не выявлено, продукция в сроках годности. Проверили все сырье из которого изготавливается шашлык - нарушений не выявлено.Выпускаемая продукция шашлык взята на...
"Уважаемый покупатель, Благодарим Вас, за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения. на основании Вашего обращения, мы проверили продукцию которая реализуется через прилавок. Нарушений не выявлено, продукция в сроках годности. Проверили все сырье из которого изготавливается шашлык - нарушений не выявлено.Выпускаемая продукция шашлык взята на контроль заместитель директора по собственному производству. не качественный товар Вы всегда можете вернуть в любое для Вас время. для этого Вам не обходимо обратиться на стойку информации в Гипермаркете. при себе иметь паспоспорт, это не обходимо для возврата денежных средств, А так же продукцию которую вы хотите вернуть, чек ( при наличии).
При возникновении у Вас вопросов по качеству товара, предложения по работе магазина и сотрудников, свяжитесь по телефону с директором Гипермаркета Гудовской Екатериной Андреевной по телефону +7-969-228-92-35.
Будем рады Вас видеть в нашем Гипермаркете за покупками.
"
В Гиганте вообще нельзя брать мясную продукцию, любую, она зачастую тухлая и сознательно замаринованная, чтобы не было запаха. Самое страшное, что такое мясо могут покушать дети и тогда было бы чудовищно . Почему работники и директор об этом не думают, ведто у них тоже есть дети
"Уважаемый покупатель, Благодарим Вас, за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения. на основании Вашего обращения, мы проверили продукцию которая реализуется через прилавок. Нарушений не выявлено, продукция в сроках годности. Проверили все сырье из которого изготавливается шашлык - нарушений не выявлено.Выпускаемая продукция шашлык взята на контроль заместитель директора по собственному производству. не качественный товар Вы всегда можете вернуть в любое для Вас время. для этого Вам не обходимо обратиться на стойку информации в Гипермаркете. при себе иметь паспоспорт, это не обходимо для возврата денежных средств, А так же продукцию которую вы хотите вернуть, чек ( при наличии).
При возникновении у Вас вопросов по качеству товара, предложения по работе магазина и сотрудников, свяжитесь по телефону с директором Гипермаркета Гудовской Екатериной Андреевной по телефону +7-969-228-92-35.
Будем рады Вас видеть в нашем Гипермаркете за покупками.
"