- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Где то год назад, оставил на сайте компании положительный отзыв. Но придется написать и отрицательный. Такого наплевательского отношения к просьбам клиента, я не встречал ни в одной службе доставки Новосибирска!
Ну собственно начало. Раза 3-4 в месяц, заказываю доставку еды (в основном пицца, суши), по ночам. Поясню, работать приходиться ночью, из...
Где то год назад, оставил на сайте компании положительный отзыв. Но придется написать и отрицательный. Такого наплевательского отношения к просьбам клиента, я не встречал ни в одной службе доставки Новосибирска!
Ну собственно начало. Раза 3-4 в месяц, заказываю доставку еды (в основном пицца, суши), по ночам. Поясню, работать приходиться ночью, из дома, т.к. мой работодатель находиться в Сиднее. А семья у меня большая, греметь на кухне посудой по ночам не вариант, всех разбудишь...
Заказываю доставку пиццы, в Джованни. Люблю остренькую, фирменную, с одноименным названием. Заказ сделал ночью, на той бумажке что мне дали вместо чека, написано "Товарный чек №299" дата от 04.04.2016г. время 02:39. Заметьте, копия чека без печати, реквизитов и чьей либо подписи! О чем я кстати упоминал год назад, в моем положительном отзыве на сайте компании!
Отмечу, оператору на телефоне два раза сказал мою просьбу, позвонить на мой телефон, когда курьер доставит пиццу! О чем кстати есть запись, в выданной копии чека №229, в графе примечание "Позвонить! Купюра: 1000, Сдача: 280"
Теперь пояснения по поводу негативного отзыва.
Хотелось бы уточнить, за фирменную пиццу Джованни ставлю твердую четверку! Почему не пять? А потому что у конкурентов появилась пицца (по вкусу такая же пикантная, остренькая) по сопоставимой цене и плюс в подарок маленький круг пиццы и картофель фри или десерт!
Значит сижу, работаю за компом, где то уже около трех часов ночи. Начинают рычать собаки, после ко мне в комнату заходит отчим, с вопросом "Ты пиццу заказывал?" Собаки уже громко лают!! Тут курьер Джованни видать опомнился, услышав лай собак, поняв что "ступил" решил типа исправить положение, набрав мне на сотовый, когда я уже выходил на улицу!
На мою претензию курьеру, почему он не позвонил на сотовый, когда приехал, он включил "дурачка". Цитирую его слова: "Но я же позвонил, вы сбросили"
А дело было так. Курьер подъехав к моему дому, увидел силуэт отчима в окне, решил не тратить денюжку на своем мобильном, мне не звонить! И с радостью от того что сэкономит, побежал долбиться в окно, в котором горел свет (дверной звонок после 22-00 мы выключаем)! От его бешеного стука в окно, проснулись собаки и естественно разбудили всю семью!!!
Сколько я заказываю еду на дом по ночам, такой неадекватный курьер попался в первые!
Итог печален: ваш сотрудник разбудил мою маленькую пельмяшку, после она долго не могла заснуть. И поссорил меня с моими родственниками! Оценка за ваших сотрудников, единица!
Отзыв продублирую на вашем сайте, хотя не уверен что там опубликуют.
16.04.2016г. Извинения от компании принял. Оценку поправил. Остаюсь вашим клиентом!
Здравствуйте! В первую очередь хотелось бы принести глубочайшие извинения за этот аморальный поступок курьера, у нас есть понимание того, что конечно всех последствий это не умаляет. Дело в том, что это новенький курьер нанятый через компанию-посредника и возможно он ещё не понял всех нюансов работы с клиентами. Уверяем Вас, что профилактическая...
Здравствуйте! В первую очередь хотелось бы принести глубочайшие извинения за этот аморальный поступок курьера, у нас есть понимание того, что конечно всех последствий это не умаляет. Дело в том, что это новенький курьер нанятый через компанию-посредника и возможно он ещё не понял всех нюансов работы с клиентами. Уверяем Вас, что профилактическая беседа проведена и конечно мы не можем больше допускать таких инцидентов. Мы благодарим Вас за доставленную бесценную информацию, она важна для нас. Просим связаться с нами посредством нашей почты(giovanni.pizza.nsk@gmail.com) для уточнения деталей.
Здравствуйте! В первую очередь хотелось бы принести глубочайшие извинения за этот аморальный поступок курьера, у нас есть понимание того, что конечно всех последствий это не умаляет. Дело в том, что это новенький курьер нанятый через компанию-посредника и возможно он ещё не понял всех нюансов работы с клиентами. Уверяем Вас, что профилактическая беседа проведена и конечно мы не можем больше допускать таких инцидентов. Мы благодарим Вас за доставленную бесценную информацию, она важна для нас. Просим связаться с нами посредством нашей почты(giovanni.pizza.nsk@gmail.com) для уточнения деталей.
Извинения от компании принял. Спасибо! Остаюсь вашим клиентом!