- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас! Заезжаем в ленту через день, всегда там закупаемся, однако сегодняшняя покупка испортила все впечатление. Купили тешу кеты и придя домой обнаружили, что она с червями😱 Люди, будьте бдительны, проверяйте продукты перед покупкой. Готов вернуть за вознаграждение, т. 89***.
К сожалению фото чека и червивой рыбы не добавляются, вечная загрузка,...
Ужас! Заезжаем в ленту через день, всегда там закупаемся, однако сегодняшняя покупка испортила все впечатление. Купили тешу кеты и придя домой обнаружили, что она с червями😱 Люди, будьте бдительны, проверяйте продукты перед покупкой. Готов вернуть за вознаграждение, т. 89***.
К сожалению фото чека и червивой рыбы не добавляются, вечная загрузка, но я их сохраню.
Владислав, добрый день!
Мы еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства и рады, что нашим коллегам удалось своевременно помочь в решении вопроса. Надеемся, что следующие покупки в нашем магазине всегда будут оставлять только положительные впечатления, и поводы написать нам будут только позитивными. Будем рады видеть вас снова!
Всегда...
Владислав, добрый день!
Мы еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства и рады, что нашим коллегам удалось своевременно помочь в решении вопроса. Надеемся, что следующие покупки в нашем магазине всегда будут оставлять только положительные впечатления, и поводы написать нам будут только позитивными. Будем рады видеть вас снова!
Всегда с вами, команда «Ленты»
Мы неделю назад в Ленте на родниках нерку взяли, тоже вся с червями. Вернули деньги без вопросов. По ходу поставщика им менять надо
Не прошло и суток как поступил звонок от администрации. Принесли извинения, пригласили на оформление возврата денежных средств. Заехали, написали заявление, вручили рыбу:) Приятно когда так оперативно и ответственно подходят к решению подобных ситуаций. К извинениям прилагался подарок от фирмы за доставленные неудобства, а главное - обещали провести проверку качества всего товара, поступившего от данного производителя. Проверим приследующем визите. Понятно, что основная ответственность лежит на поставщике, поэтому изменил оценку. Отдельная благодарность сотрудникам Ленты.
Владислав, добрый день!
Мы еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства и рады, что нашим коллегам удалось своевременно помочь в решении вопроса. Надеемся, что следующие покупки в нашем магазине всегда будут оставлять только положительные впечатления, и поводы написать нам будут только позитивными. Будем рады видеть вас снова!
Всегда с вами, команда «Ленты»