- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были вчера в вас в магазине в районе 7 часов вечера! Так вот ОБСЛУЖИВАНИЕ НУЛЕВОГО УРОВНЯ!!! Так как живем не так далеко, иногда бываем в вашем магазине, но после вчерашнего посещения больше не придём!!! Ситуация в том что мы с сестрой пошли за продуктами, рассчитавшись на кассе пошли к выходу и пока я отходила в зоомагазин находящийся в вашем...
Были вчера в вас в магазине в районе 7 часов вечера! Так вот ОБСЛУЖИВАНИЕ НУЛЕВОГО УРОВНЯ!!! Так как живем не так далеко, иногда бываем в вашем магазине, но после вчерашнего посещения больше не придём!!! Ситуация в том что мы с сестрой пошли за продуктами, рассчитавшись на кассе пошли к выходу и пока я отходила в зоомагазин находящийся в вашем здании, кассирша подбежала к сестре и выхватила у неё сдачу с чеком со словами «я много дала» поэтому фотографию чека приложить не могу, ЭТО ПРОСТИТЕ КАК? КАКОЕ ОНА ИМЕЛА ПРАВО ВЫХВАТЫВАТЬ ИЗ РУК ДЕНЬГИ??? Если б о данной ситуации мне сказали сразу, ( но ребёнок испугался) то я ещё б сходила и разобралась, но по приезду домой не было сил возвращаться обратно!! Мы от 500 рублей не обедняем, но к вам точно не придём!!!! ПОЗОР ЛЕНТЕ🤦🏻♀️
Наталья, добрый день!
Мы сожалеем, что в нашем гипермаркете произошла подобная ситуация, и приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш сигнал не остался без внимания, и в ходе служебной проверки был просмотрен видеоархив.
При расчете наш сотрудник кассового обслуживания выдал лишнюю сдачу в размере 500 рублей. К сожалению, кассир не сразу...
Наталья, добрый день!
Мы сожалеем, что в нашем гипермаркете произошла подобная ситуация, и приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш сигнал не остался без внимания, и в ходе служебной проверки был просмотрен видеоархив.
При расчете наш сотрудник кассового обслуживания выдал лишнюю сдачу в размере 500 рублей. К сожалению, кассир не сразу обратил на это внимание, так как в процессе расчета производился размен. Разложив в кассе размен, эта неточность была установлена. Наш сотрудник обратился к вам около входных групп на улице и объяснил произошедшее, после чего деньги были возвращены. Чек при этом остался у вас.
Нам жаль, что произошедшее доставило вам неудобства, и еще раз приносим извинения за допущенную неточность при расчете на кассах нашего магазина.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Наталья, добрый день!
Мы сожалеем, что в нашем гипермаркете произошла подобная ситуация, и приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш сигнал не остался без внимания, и в ходе служебной проверки был просмотрен видеоархив.
При расчете наш сотрудник кассового обслуживания выдал лишнюю сдачу в размере 500 рублей. К сожалению, кассир не сразу обратил на это внимание, так как в процессе расчета производился размен. Разложив в кассе размен, эта неточность была установлена. Наш сотрудник обратился к вам около входных групп на улице и объяснил произошедшее, после чего деньги были возвращены. Чек при этом остался у вас.
Нам жаль, что произошедшее доставило вам неудобства, и еще раз приносим извинения за допущенную неточность при расчете на кассах нашего магазина.
Всегда с вами, команда «Ленты»
чека к нас не оставалась, и ситуацию нам никто не объяснил!!! Нам просто сказали много дала, и все!!! Если б ситуацию нам объяснили сразу, то мы не писали бы этот отзыв
можно было спокойно обьяснить детям ситуацию, и тогда никаких претензий не было😔