- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вечерком, часиков в десять решили заехать в ленту.я люблю этот гипермаркет, но буду объективной.
прошла я в отдел косметики и не найдя самостоятельно краску для волос, которая мне нужна.обратилась к консультанту, который находился рядом, попросив помочь мне, в ответ я услышала "щас" после чего консультант продолжил заниматься своими делами. в...
вечерком, часиков в десять решили заехать в ленту.я люблю этот гипермаркет, но буду объективной.
прошла я в отдел косметики и не найдя самостоятельно краску для волос, которая мне нужна.обратилась к консультанту, который находился рядом, попросив помочь мне, в ответ я услышала "щас" после чего консультант продолжил заниматься своими делами. в итоге, подождав минут 5 я прошла дальше, но это было не единственным происшествием на тот день. взяли мы
в отделе фруктов арбуз, уже дома разрезав его мы расстроились, т.к. он был гнилой,конечно может мы плохо выбирали, но это оставило негативный осадок
Анна, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что в этот раз визит в наш магазин за покупками оставил замечания, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату вашего визита и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате арбуза. Эту информацию можно направить нам личным сообщением. Эти данные...
Анна, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что в этот раз визит в наш магазин за покупками оставил замечания, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату вашего визита и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате арбуза. Эту информацию можно направить нам личным сообщением. Эти данные позволят принять необходимые меры, чтобы в будущем исключить нарекания к качеству обслуживания, и помочь в решении вопроса с возвратом арбуза ненадлежащего качества.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Эти арбузы у них с июня, если не с мая лежат, ни один купленный там не оказался вкусным, срывают неспелыми и везут, потом они внутри гниют. Самые вкусные с уличных палаток от жителей ближнего зарубежья!
Действительно, гости ближнего зарубежья никогда не подводят) Вообще не беру фрукты/овощи в супермаркетах, ни вкуса, ни запаха.
Анна, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что в этот раз визит в наш магазин за покупками оставил замечания, и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату вашего визита и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате арбуза. Эту информацию можно направить нам личным сообщением. Эти данные позволят принять необходимые меры, чтобы в будущем исключить нарекания к качеству обслуживания, и помочь в решении вопроса с возвратом арбуза ненадлежащего качества.
Всегда с вами, команда «Ленты»