- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова обсчёт со стороны Лента! В этот раз просьбу о пересчёте неудовлетворили. Ошибку признали, но в возврате разницы отказали, ссылаясь на наш отказ в заполнении заявления. Ещё даже не хотели возвращать чек о.О
Знайте, дорогие Лентовские друзья, что письменная форма заявления о возврате денежных средств не предусмотрена законом, а...
И снова обсчёт со стороны Лента! В этот раз просьбу о пересчёте неудовлетворили. Ошибку признали, но в возврате разницы отказали, ссылаясь на наш отказ в заполнении заявления. Ещё даже не хотели возвращать чек о.О
Знайте, дорогие Лентовские друзья, что письменная форма заявления о возврате денежных средств не предусмотрена законом, а соответственно покупатель вправе от него отказаться, как и отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи, возникающем при приобретении товара. У продавца же в таких случаях возникает обязанность по возвращению ранее полученных за товар денежных средств!
s.gro, добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с некорректным пробитием товара во время покупок в нашем гипермаркете. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена руководству ТК. Наши коллеги приглашают вас в гипермаркет, где совершалась покупка с паспортом, чеком или картой покупателя на стойку...
s.gro, добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с некорректным пробитием товара во время покупок в нашем гипермаркете. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена руководству ТК. Наши коллеги приглашают вас в гипермаркет, где совершалась покупка с паспортом, чеком или картой покупателя на стойку «Информация» с 9:00 до 21:00 для решения вопроса. Надеемся, что будущие визиты к нам не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
s.gro, добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с некорректным пробитием товара во время покупок в нашем гипермаркете. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация по вашему обращению была направлена руководству ТК. Наши коллеги приглашают вас в гипермаркет, где совершалась покупка с паспортом, чеком или картой покупателя на стойку «Информация» с 9:00 до 21:00 для решения вопроса. Надеемся, что будущие визиты к нам не оставят поводов для замечаний.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»