- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару дней назад приобрел цыпленка табака в вакуумной упаковке, производства лента, написано годен до 13.05, по итогу он оказался тухлым, семейный ужин был испорчен, т.к. стал вегетерианским.
s-h-a-t-o, добрый день!
Мы сожалеем, что вы приобрели испорченный товар в нашем гипермаркете. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Просим вас уточнить дату покупки и номер карты ЛЕНТА, по которой проводили скидку.
В случае возникновения любых замечаний к приобретенным товарам, вы всегда можете обратиться на стойку информации...
s-h-a-t-o, добрый день!
Мы сожалеем, что вы приобрели испорченный товар в нашем гипермаркете. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Просим вас уточнить дату покупки и номер карты ЛЕНТА, по которой проводили скидку.
В случае возникновения любых замечаний к приобретенным товарам, вы всегда можете обратиться на стойку информации гипермаркета, где совершалась покупка, с товаром, чеком, паспортом, и наши сотрудники осуществят возврат денежных средств.
Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
s-h-a-t-o, добрый день!
Мы сожалеем, что вы приобрели испорченный товар в нашем гипермаркете. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Просим вас уточнить дату покупки и номер карты ЛЕНТА, по которой проводили скидку.
В случае возникновения любых замечаний к приобретенным товарам, вы всегда можете обратиться на стойку информации гипермаркета, где совершалась покупка, с товаром, чеком, паспортом, и наши сотрудники осуществят возврат денежных средств.
Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
28.04.2020. номер карты 8000 1445 5364
s-h-a-t-o, спасибо вам за уточнение информации. Ваш сигнал направлен в дирекцию ТК для проведения проверки. Еще раз приносим вам извинения и желаем в будущем только приятных покупок в ЛЕНТЕ.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Ну что, проверили?