- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для экономии времени часто пользуюсь услугой самовывоза в данном магазине. Но 26.01.2021 г. из-за отвратительного сервиса отказалась забирать свой заказ. Дело в том, что обратившись на стойку информации. где находилось 4 сотрудника, из них занята была лишь одна девушка.ю оформляла претензию или еще что-то у пары пенсионеров. Прождав 10 минут, и...
Для экономии времени часто пользуюсь услугой самовывоза в данном магазине. Но 26.01.2021 г. из-за отвратительного сервиса отказалась забирать свой заказ. Дело в том, что обратившись на стойку информации. где находилось 4 сотрудника, из них занята была лишь одна девушка.ю оформляла претензию или еще что-то у пары пенсионеров. Прождав 10 минут, и поняв, что оформление затянется, я подошла к другому окну, где мило между собой беседовали другие сотрудницы. Я спросила, как получить интернет-заказ, на что мне ответили, что я должна обратиться к сотруднице, которая оформляет претензию. И как долго займет оформление претензии и проверка товара не известно. Я специально оформляю заказ, чтоб сэкономить время, по итогу получаю следующее:
1. 15-20 минут я должна простоять в очереди на стойку информации, где из 4 сотрудников работает только одна, а остальные для "галочки" сидят.
2. Затем 15-20 минут ждать, пока мне принесут мой заказ!
Зачем создавать такой сервис, если я могу самостоятельно все купить и оплатить в течение 10 минут?
Сервис оставляет желать лучшего! Мой номер заказа 4600489323.
Lera, добрый день! Мы сожалеем, что у вас появились замечания по работе нашего сервиса. Информация была направлена в администрацию магазина. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж о стандартах работы с покупателями.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Там на стойке у них кассиры обитают. Видимо те трое именно они и были и к работе стойки они отношения не имеют. Два разных подразделения на одном месте
Lera, добрый день! Мы сожалеем, что у вас появились замечания по работе нашего сервиса. Информация была направлена в администрацию магазина. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж о стандартах работы с покупателями.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»