Гипер Лента

Гипермаркет
  • Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 64
  • Автодром 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для экономии времени часто пользуюсь услугой самовывоза в данном магазине. Но 26.01.2021 г. из-за отвратительного сервиса отказалась забирать свой заказ. Дело в том, что обратившись на стойку информации. где находилось 4 сотрудника, из них занята была лишь одна девушка.ю оформляла претензию или еще что-то у пары пенсионеров. Прождав 10 минут, и...

Показать целиком

Для экономии времени часто пользуюсь услугой самовывоза в данном магазине. Но 26.01.2021 г. из-за отвратительного сервиса отказалась забирать свой заказ. Дело в том, что обратившись на стойку информации. где находилось 4 сотрудника, из них занята была лишь одна девушка.ю оформляла претензию или еще что-то у пары пенсионеров. Прождав 10 минут, и поняв, что оформление затянется, я подошла к другому окну, где мило между собой беседовали другие сотрудницы. Я спросила, как получить интернет-заказ, на что мне ответили, что я должна обратиться к сотруднице, которая оформляет претензию. И как долго займет оформление претензии и проверка товара не известно. Я специально оформляю заказ, чтоб сэкономить время, по итогу получаю следующее:

1. 15-20 минут я должна простоять в очереди на стойку информации, где из 4 сотрудников работает только одна, а остальные для "галочки" сидят.

2. Затем 15-20 минут ждать, пока мне принесут мой заказ!

Зачем создавать такой сервис, если я могу самостоятельно все купить и оплатить в течение 10 минут?

Сервис оставляет желать лучшего! Мой номер заказа 4600489323.

Lera, добрый день! Мы сожалеем, что у вас появились замечания по работе нашего сервиса. Информация была направлена в администрацию магазина. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж о стандартах работы с покупателями.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Там на стойке у них кассиры обитают. Видимо те трое именно они и были и к работе стойки они отношения не имеют. Два разных подразделения на одном месте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Lera, добрый день! Мы сожалеем, что у вас появились замечания по работе нашего сервиса. Информация была направлена в администрацию магазина. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж о стандартах работы с покупателями.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

Загрузка рекламы