- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно.
Покупали в данной ленте лампочки, одна сгорела в тот же день, вторая сегодня при включении первом разлетелась на осколки. Чтоб проверить лампы устройство сломано.
В чате никто не отвечает. Хотите повестку в суд?
Она будет, так как при подобном товаре очень легко нанести вред здоровью покупателей
Зарина Конурбаева, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возник подобный повод для обратной связи. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции и доставленные неудобства. Просим вас уточнить наименование товара, дату покупки, номер карты Лента, по которой проводили скидку. Заранее благодарим за уточнение.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Зарина Конурбаева, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возник подобный повод для обратной связи. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции и доставленные неудобства. Просим вас уточнить наименование товара, дату покупки, номер карты Лента, по которой проводили скидку. Заранее благодарим за уточнение.
Всегда с вами, команда «Ленты»
802 503 405 757 , 06.11, лампа галогенная Старт
Добрый день! Благодарим вас за информацию. Обращение было передано в ответственное подразделение. Наши коллеги приглашают вас для оформления возврата денежных средств за товар. Просим обращаться на стойку «Информация» с 9:00 до 21:00. При себе необходимо иметь карту постоянного покупателя, которую использовали при покупке, документ, удостоверяющий личность, а также банковскую карту, если оплата была безналичным способом. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся поводы для подобной обратной связи не повторятся. Всегда с вами, команда «Ленты»