- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здрасьте! С наступающим! )
«Лента» меня «поздравила» и «подарочек» сделала(
Вот никогда не верила в сыр в мышеловке( и попалась( Дабы сэкономить и вкусненько встретить новый год ( у меня вся семья рыбные души) купила форель по акции 25-26.12.21г. Не поверите, даже мой всеядный кот выделенный ему ( тестовый) кусочек «закопал»((( и спустя время...
Всем здрасьте! С наступающим! )
«Лента» меня «поздравила» и «подарочек» сделала(
Вот никогда не верила в сыр в мышеловке( и попалась( Дабы сэкономить и вкусненько встретить новый год ( у меня вся семья рыбные души) купила форель по акции 25-26.12.21г. Не поверите, даже мой всеядный кот выделенный ему ( тестовый) кусочек «закопал»((( и спустя время так и не съел- выкинула(.
Вечером заехала в «Ленту», купила, дождалась дома мужа, чтоб разделал. Он достал рыбищу из холодильника, открыл пакет и … фу, пыхнуло душком. Вытащил из пакета , я такое никогда не видела( шкура сама от рыбы отделяется(
Короче, получила я на «орехи» от мужи и жизненный опыт(. Ведь в ленте не была года два ( дорого в ней) и что меня понесло, да еще и на акцию купиться(
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату покупки, номер карты №1, которую использовали. Эта информация будет направлена в ответственное подразделение. Будем благодарны за обратную связь. Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату покупки, номер карты №1, которую использовали. Эта информация будет направлена в ответственное подразделение. Будем благодарны за обратную связь. Всегда с вами, команда «Ленты»
Здравствуйте! 26.12.21г в 18.18ч, номер карты №1- 8025 0275 7243.
Добрый день! Благодарим за информацию.
По вашему обращению поставлен в известность поставщик и региональный отдел качества ООО «Лента». Проведена проверка качества товара. Нарушений не выявлено. Ранее возвратов и претензий по данному товару не было.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать замены товара или возврата уплаченной за товар суммы. В случае приобретения некачественного товара вы всегда можете обратиться на стойку информации нашего торгового комплекса.
Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Желаем вам приятных и выгодных покупок. Всегда с вами, команда «Ленты»