- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто обман клиентов,сделала заказ на самовывоз с 19 ч. Смс так и не приходила,в личном кабинете стояла дата доставки 23 ч. Почему-то.в 20 ч.мне звонят и говорят что мой заказ отменяют,я не успела его забрать. Хотя деньги за отмену заказа с меня содрали.
Добрый день! Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели разобраться в ситуации и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели разобраться в ситуации и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
4620789412, позвонил сотрудник ленты и сказал ,что заказ отменяют, поскольку я его не забрала..
Добрый день!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Проверили ваш заказ 4620789412. Предоплата за сборку была вам возвращена. Отметим, что в этом случае возврат денежных средств происходит не новым зачислением, а корректировкой списания в вашем банке. Вы можете отследить изменение суммы на счете в приложении банка, в историях операций. Денежные средства размораживаются на балансе карты без дополнительных уведомлений. Срок от 1 до 7 дней, в зависимости от банка. Если у вас появятся дополнительные вопросы, напишите нам в чат поддержки https://le.onelink.me/3F8J/chat... или на почту LentaOnline@lenta.com. Надеемся, что следующие поводы для обратной связи будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»