Гипер Лента

Гипермаркет
  • Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 64
  • Карбышева 180 м
Psevdonim написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, приступим...

Заказ 098779685957 (потом не нужно мне в комментариях задавать упрощённые вопросы про заказ, время, место, планету и континент).

Начнем с того, что поскольку ваше приложение не идёт в ногу со складскими программами, то еще вчера Сбермегамаркет списал с меня денег (2000 р.) за упаковку данного товара и обещал с пр. Энергетиков мне...

Показать целиком

Итак, приступим...

Заказ 098779685957 (потом не нужно мне в комментариях задавать упрощённые вопросы про заказ, время, место, планету и континент).

Начнем с того, что поскольку ваше приложение не идёт в ногу со складскими программами, то еще вчера Сбермегамаркет списал с меня денег (2000 р.) за упаковку данного товара и обещал с пр. Энергетиков мне привезти столь необходимую вещь (детское питание для полугодовалого малыша). Но оказалось, что как в басне Крылова... Приложение рвётся в небеса, склад пятится назад, а руководство тянет в воду. Заказ отменили, да и пёс с этим клиентом. Никто и не почесался, что товара нет. Да и ладно. Еще куча лопоухих деньги переведут, а мы продолжим искать несуществующее.

Сегодня жена звонит на "горячую линию" с холодными организмами, которые естественно про всё проконсультируют, но ни за что не отвечают. Те вещают, что данного товара несколько единиц в магазине на ГБШ. Я захожу в приложение и заказываю сразу две упаковки (еще 4000 рублей) Приходит sms, что заказ передан в доставку. И даже Яндекс.GO уже под парами и в 16:03 (и не секундой позже) привезут. Радость-то какая...

Звонит мне девушка спустя некоторое время и говорит, что НЕТ товара. Бегает по складу, ищет. Этот не знает. Этот первый день работает. Начальника склада/магазина нет. "Я ни за что не отвечаю, просто собираю"...Тут уже целая федеральная сеть собралась таких. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает!

Итог. Почти сутки издевательства над здравым смыслом и моей психикой. Ребенок свою еду не получил (через такую оферту), потрачено почти 6000 рублей. Остатки никто не выравнивал. Деньги еще не вернулись. Никто не перезвонил, не извинился. Similak Gold 2 1200 гр. так и висит в приложении Лента к покупке и на сторонних маркетплейсах тоже. То есть у вас есть все шансы пробежаться по этим граблям. Чего вам не желаю.

Просто всем плевать. Такой уровень.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Данную смесь всегда заказывала только на озоне

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ни на Озоне, ни на Вайлдберрисе, ни в Детском мире, ни в сетях ее в данный момент нет. Вернее есть, но как бы нет. Как в Ленте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, помню осенью тоже были проблемы с поставками, пришлось перейти на другую смесь попроще и дешевле, но в наличии была всегда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

    Дело в том, что мы собираем заказ с полок магазина «Лента». Видимо, на товар есть большой спрос и он быстро закончился. Приносим свои извинения. Информация о наличии товара обновляется в каталоге приложения раз в сутки. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему магазины. Пожалуйста, уточните номер заказа на который отсутствовало поступление денежных средств после отмены. Мы проверим информацию. Ответить нам вы можете в чат Поддержки приложения "Лента Онлайн" или на почту LentaOnline@lenta.com. С уважением, Лента Онлайн!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы