- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте являюсь постоянным покупателем в ленте по адресу Петухова 73 . К обслуживанию и ассортименту товара претензий нет.Но 25.09.2017 приобрела тостер Scarlett ,а 30.09.2017 он перестал работать.
Убедительно прошу вас разобраться и поменять на исправный .
Контактный телефон для связи.89231047499
Екатерина, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы направили сигнал о данной ситуации нашим коллегам, и они пробовали до вас дозвониться по указанному номеру, чтобы уточнить детали. Подскажите, на данный момент нашим коллегам удалось связаться с вами? Также для решения вопроса вы можете обратиться вместе с...
Екатерина, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы направили сигнал о данной ситуации нашим коллегам, и они пробовали до вас дозвониться по указанному номеру, чтобы уточнить детали. Подскажите, на данный момент нашим коллегам удалось связаться с вами? Также для решения вопроса вы можете обратиться вместе с приобретенным тостером Scarlett на информационную стойку гипермаркета.
Всегда с вами, команда «Ленты»
А ноженьками в магазин сходить не сможете?
Екатерина, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы направили сигнал о данной ситуации нашим коллегам, и они пробовали до вас дозвониться по указанному номеру, чтобы уточнить детали. Подскажите, на данный момент нашим коллегам удалось связаться с вами? Также для решения вопроса вы можете обратиться вместе с приобретенным тостером Scarlett на информационную стойку гипермаркета.
Всегда с вами, команда «Ленты»