- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне на телефон пришла смс от компании "Лента" о том,что проходит акция при покупке подгузников Pampers. Там было сказано,что покупая подгузники в гипермаркетах Лента можно накапливать бонусы и получать призы.Акция заинтересовала,так как мы регулярно покупаем у вас подгузники данной фирмы.Придя на Петухова,73 за покупками подошли на стойку...
Мне на телефон пришла смс от компании "Лента" о том,что проходит акция при покупке подгузников Pampers. Там было сказано,что покупая подгузники в гипермаркетах Лента можно накапливать бонусы и получать призы.Акция заинтересовала,так как мы регулярно покупаем у вас подгузники данной фирмы.Придя на Петухова,73 за покупками подошли на стойку информации,чтобы уточнить условия данной акции и были крайне возмущены!Сотрудник стойки информации Вера была очень раздражена нашими вопросами,отвечая нам,что смс присылает Питер и она не в курсе никаких акций!Когда мы пытались рассказать содержимое смс,Вера переглядывалась со своей коллегой и улыбалась.Как-будто мы сами это все придумали.А когда мы уточнили кто может быть в курсе данной акции она скорчила не довольное лицо и не охотно потянулась за трубкой телефона!Мы попросили ее не утруждаться и удалились.В другом гипермаркете Лента девушка на стойке информации очень вежливо объяснила на каком сайте нужно зарегестрировать карту постоянного покупателя Ленты,чтобы накапливать бонусы.Я все понимаю...Возможно Вера действительно впервые слышала о данной акции.Возмутило не то,что мы не получили ответ,а то,как она с нами разговаривала!Повышала тон,с явным признаком недовольства и раздражения.А ведь человек работает на стойке информации и умение общаться с людьми входит в обязательные требования при приёме на работу...Очень обидно за такое отношение к вашим постоянным покупателям.
Tanya, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием в нашем гипермаркете, и коллеги не смогли предоставить необходимую информацию об акции. Приносим вам извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Мы внимательно относимся к обратной связи и делаем все возможное, чтобы каждый визит в наш...
Tanya, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием в нашем гипермаркете, и коллеги не смогли предоставить необходимую информацию об акции. Приносим вам извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Мы внимательно относимся к обратной связи и делаем все возможное, чтобы каждый визит в наш гипермаркет был комфортным и оставлял только хорошие впечатления. Мы передадим ваш сигнал руководству ТК, и с сотрудниками будет проведен дополнительный инструктаж о стандартах обслуживания покупателей. Еще раз приносим вам извинения за произошедшее.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Да смс у них рассылает голова, нужно уточнять по единому федеральному
Tanya, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием в нашем гипермаркете, и коллеги не смогли предоставить необходимую информацию об акции. Приносим вам извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Мы внимательно относимся к обратной связи и делаем все возможное, чтобы каждый визит в наш гипермаркет был комфортным и оставлял только хорошие впечатления. Мы передадим ваш сигнал руководству ТК, и с сотрудниками будет проведен дополнительный инструктаж о стандартах обслуживания покупателей. Еще раз приносим вам извинения за произошедшее.
Всегда с вами, команда «Ленты»