- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Сегодня 26.12.2017 в 17.00 нами с мужем была куплена свинина (а именно - корейка свиная) по акции - 269 руб за 1 кг. Мы оплатили этот и другие товары на кассе, приехали домой. Открыли пакет с мясом - и были в шоке от резкого тухлого запаха (до этого мясо не нюхали в магазине, оно было в пакете). Причём, по внешнему виду было сложно...
Здравствуйте! Сегодня 26.12.2017 в 17.00 нами с мужем была куплена свинина (а именно - корейка свиная) по акции - 269 руб за 1 кг. Мы оплатили этот и другие товары на кассе, приехали домой. Открыли пакет с мясом - и были в шоке от резкого тухлого запаха (до этого мясо не нюхали в магазине, оно было в пакете). Причём, по внешнему виду было сложно определить, что оно испорченное.
Конечно, возврат денежных средств нам произвели, но хотелось бы обратиться к руководству данного магазина: пожалуйста, обратите внимание на качество мяса, продаваемого вами, а также на сроки и условия хранения, которые, по всей видимости, вашими продавцами не соблюдаются! Всегда с удовольствием посещаем ваш гипермаркет, покупаем и фрукты, и мясо, и другие товары, но после данного случая мясные продукты у вас покупать не будем и никому не советуем!!!!
Яна, добрый день!
Искренне сожалеем, что товар, приобретенный в нашем гипермаркете, оставил замечания по качеству. Мы внимательно следим за условиями хранения и реализации товара, и требования в случае с данной продукцией были соблюдены. По вашему обращению была проведена проверка партии продукции, и служба контроля качества проводит работу с...
Яна, добрый день!
Искренне сожалеем, что товар, приобретенный в нашем гипермаркете, оставил замечания по качеству. Мы внимательно следим за условиями хранения и реализации товара, и требования в случае с данной продукцией были соблюдены. По вашему обращению была проведена проверка партии продукции, и служба контроля качества проводит работу с поставщиком товара. Мы приносим вам извинения за произошедшее и надеемся, что сможем вернуть ваше доверие во время следующих визитов. Администрация ТК усилит контроль за работой мясной секции гипермаркета и внимание к приемке товара, чтобы подобные ситуации больше не возникали.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Яна, добрый день!
Искренне сожалеем, что товар, приобретенный в нашем гипермаркете, оставил замечания по качеству. Мы внимательно следим за условиями хранения и реализации товара, и требования в случае с данной продукцией были соблюдены. По вашему обращению была проведена проверка партии продукции, и служба контроля качества проводит работу с поставщиком товара. Мы приносим вам извинения за произошедшее и надеемся, что сможем вернуть ваше доверие во время следующих визитов. Администрация ТК усилит контроль за работой мясной секции гипермаркета и внимание к приемке товара, чтобы подобные ситуации больше не возникали.
Всегда с вами, команда «Ленты»