- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня будет история о том, как я пыталась вернуть неисправный автомобильный насос стоимостью аж 1251 рубль и как у меня не получилось этого сделать. Заранее попрошу воздержаться от советов по типу "НАДА БЫЛО НАРМАЛЬНЫЙ НАСОСИЙ ПОКУПАТЬ, А НЕ ФЕКАЛИИ КИТАЙСКИЕ", спасибо, ваше мнение очень важно для нас)
Начну с того, что насос был приобретен в...
Сегодня будет история о том, как я пыталась вернуть неисправный автомобильный насос стоимостью аж 1251 рубль и как у меня не получилось этого сделать. Заранее попрошу воздержаться от советов по типу "НАДА БЫЛО НАРМАЛЬНЫЙ НАСОСИЙ ПОКУПАТЬ, А НЕ ФЕКАЛИИ КИТАЙСКИЕ", спасибо, ваше мнение очень важно для нас)
Начну с того, что насос был приобретен в Ленте на Петухова в августе прошлого года, почти год назад. Учитывая, что насос - это такая штука, которая используется не каждый день, а в моём случае - не каждый месяц, до марта он пролежал без дела и ни разу не видел белого света со дна своей коробки. Когда возникла необходимость подкачать колесо, он был подсоединен через прикуриватель, включен, пожужжал секунд 5, а потом перестал. Мы подумали, хм, наверное сломался, убрали его в чехол до последующих разборок. Правда через пару минут выяснилось, что прикуриватель больше не работает, а с ним заодно еще и электрорегулировка зеркал. Мы снова подумали, хм, наверное насос ни при чем, а в машинах всё когда-то ломается, вот и проводка в машине перегорела. И про насос снова забыли на 3 месяца.
В июне была отремонтирована электрика, прикуриватель и зеркала вновь заработали, поменяли колеса и опять возникла необходимость использовать насос. Достали насос, подключили, и на этот раз насос вообще не включился и снова перегорела проводка. Стало понятно, что дело не в машине, а в насосе. Отсоединили, увидели, что в месте, где провод заходит в насос, его резиновая часть отломилась и стали видны медные проводки. Мы снова подумали, хм, еще и провод косячный. Упаковали, решили вернуть в Ленту.
Итак, сегодня, 29.06.2019, около 13.00 приезжаю в Ленту, подхожу к стойке информации, говорю, вот насос, неисправный, хочу вернуть. Девушка: "Не работает?" Я отвечаю: "Наверное работает, но уже два раза сжег проводку в авто." Про косячный провод я вообще не упомянула, т.к. это показалось мне несущественным на фоне жженой проводки)) Девушка за стойкой (она, кстати, была вежливой, ноль вопросов) вызывает другую девушку (светлые волосы, собраны на макушке в пучок). Девушка номер два забирает у меня коробку с насосом и куда-то уходит. Возвращается через пару минут, подходит к девушке номер один, и говорит ей, что она его даже не донесла (до места проверки, наверное). Девушка номер один спрашивает, почему? Девушка номер два в ответ показывает этот провод.
И сообщает мне, что она его не примет, потому что механическое повреждение, вот провод. Я спрашиваю, кагбэ, и что, что провод? Провод так без моей помощи, скорее всего, при первом использовании сделал. А девушка номер два в агрессивной форме мне говорит, что я редиска, год пользовалась насосом, а теперь вернуть захотела (напомню, что гарантийный срок истекает только через два месяца). Вот если б я на следующий день после покупки этот насос со сломанным проводом притащила, тогда ещё может быть, а так, нет о_0
В общем, много вопросов, мало ответов:
1. Как девушка номер два, не дойдя до места проверки, установила, что сломанный провод - это не брак, а следствие неправильной эксплуатации? Я не специалист, но исправные провода так обычно не делают.
2. Как девушка номер два, не дойдя до места проверки, установила, что неисправность насоса возникла вследствие поломанного провода, пусть даже я его гипотетически на этом проводе раскручивала на манер лассо?
3. Зачем девушка номер два такая агрессивная?
Это я должна быть агрессивная)) У меня в сухом остатке - сломанный насос, два ремонта электрики по цене нескольких насосов, автомобиль на СТО, бессмысленная поездка в Ленту на Петухова, а ещё странные непонятные обвинения.
Уважаемый официальный представитель, теперь я обиделась и хочу не только насос вернуть, но ещё и возместить два ремонта проводки в автомобиле. Когда приходить за деньгами?
___
В итоге после ответа официального представителя на Флампе компрессор всё-таки забрали, а деньги вернули)
NettyE12, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при покупке автомобильного компрессора DAEWOO, и приносим извинения за произошедшее.
В инструкции по эксплуатации приобретенного компрессора указана необходимость периодической проверки целостности и надежности кабеля, шланга на предмет отсутствия на них повреждений....
NettyE12, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при покупке автомобильного компрессора DAEWOO, и приносим извинения за произошедшее.
В инструкции по эксплуатации приобретенного компрессора указана необходимость периодической проверки целостности и надежности кабеля, шланга на предмет отсутствия на них повреждений. Использование, техобслуживание и хранение устройства DAEWOO должны осуществляться точно, как описано в инструкции по эксплуатации. Мы сожалеем, что в данном случае механическое повреждение не удалось выявить перед использованием компрессора.
Наши коллеги приглашают вас для оформления возврата ежедневно в часы работы стойки «Информация», с 9.00-21.00.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Поменять два копеечных предохранителя на прикуриватель по цене двух насосов?! А сервис который под это дело записал аж два ремонта проводки молодцы, не успускают случая срубить бабла. По факту нормальный качественный насос и с нормальным проводом можно приобрести в районе 3х тысяч рублей.
Очень мило, что Вы предположили, что я не могу поменять сама предохранитель, и что я этого не сделала) Однако, замена проблему не решила. И кстати, именно предохранитель в первую очередь проверили в сервисе, вот прям при мне.
День сегодня такой - все делают какие-то предположения, только непонятно почему.
А про советы по поводу НАРМАЛЬНАВА НАСОСА я уже в начале отзыва написала 😁
NettyE12, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при покупке автомобильного компрессора DAEWOO, и приносим извинения за произошедшее.
В инструкции по эксплуатации приобретенного компрессора указана необходимость периодической проверки целостности и надежности кабеля, шланга на предмет отсутствия на них повреждений. Использование, техобслуживание и хранение устройства DAEWOO должны осуществляться точно, как описано в инструкции по эксплуатации. Мы сожалеем, что в данном случае механическое повреждение не удалось выявить перед использованием компрессора.
Наши коллеги приглашают вас для оформления возврата ежедневно в часы работы стойки «Информация», с 9.00-21.00.
Всегда с вами, команда «Ленты»