- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! 04.11. Решила купить конфет на развес. Стала взвешивать киткат -взвесила и поняла, что пробила не тот киткат. Надо было обычный, а пробила в черном шоколаде - НО!!! Цена у них одинаковая до копейки. Перебиваю на правильный - и вижу что цена увеличилась на 1 руб, да и вес тоже. Меня изначально смутил вес в 230 гр, беру такие конфеты...
Добрый день! 04.11. Решила купить конфет на развес. Стала взвешивать киткат -взвесила и поняла, что пробила не тот киткат. Надо было обычный, а пробила в черном шоколаде - НО!!! Цена у них одинаковая до копейки. Перебиваю на правильный - и вижу что цена увеличилась на 1 руб, да и вес тоже. Меня изначально смутил вес в 230 гр, беру такие конфеты часто и знаю примерно сколько по ощущениям 100 гр будет. Ну думаю ладно.... Взвешиваю Твиксы - тоже выходят на 236 гр. Обычно хожу на обычные кассы, но тк надо было купить еще и сигарет , то пошла на кассы самообслуживания. Начинаю пробивать все и дело доходит до конфет и касса начинает ругаться - вес не сходится. Сотрудник берет конфеты и начинает перевешивать их на весах, которые расположены на территории касс самообслуживания. И выдает мне - "Девушка, у вас вес не сходится - по факту их не 230 гр, а 124 гр, и не 236 гр и 110 гр!. Вы знаете у нас на конфетах весы барахлят, но вы можете на других перевешать." А теперь вопросы к руководству Ленты - как так можно на*бывать в наглую людей? Почему весы, которые "барахлят" не находятся на ремонте или не стоят выключенными? Почему сотрудники, зная о поломке не предпринимают ни каких мер??? Ведь пойди я на обычную кассу - меня бы просто обманули на !!!100!!! РУБ!!!!. Почему я должна быть обманута и переплачивать свои честно заработанные деньги!
olga90kiseleva, добрый день! Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация была направлена в магазин для проведения проверки. На данный момент весы в секции Кондитерские изделия проверены – несоответствия не выявлено. Для определения причин сбоя работы сделана заявка в сервисную службу.
Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие....
olga90kiseleva, добрый день! Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация была направлена в магазин для проведения проверки. На данный момент весы в секции Кондитерские изделия проверены – несоответствия не выявлено. Для определения причин сбоя работы сделана заявка в сервисную службу.
Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
на развес
olga90kiseleva, добрый день! Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Информация была направлена в магазин для проведения проверки. На данный момент весы в секции Кондитерские изделия проверены – несоответствия не выявлено. Для определения причин сбоя работы сделана заявка в сервисную службу.
Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»