- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Мои слова благодарности адресованы для сотрудников горячей линии компании "Лента". Ехать лично в магазин возможности нет, поэтому муж купил новую карту и оператор Елена, без лишних вопросов активировала мою новую карту, взамен заблокированной, мобильное приложение "Лента", также обновилось автоматически. На все про все ушло 15 минут....
Добрый вечер. Мои слова благодарности адресованы для сотрудников горячей линии компании "Лента". Ехать лично в магазин возможности нет, поэтому муж купил новую карту и оператор Елена, без лишних вопросов активировала мою новую карту, взамен заблокированной, мобильное приложение "Лента", также обновилось автоматически. На все про все ушло 15 минут. Баллы пока не вернули, но оставшиеся перешли на новую карту. Спасибо Вам.