- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, несмотря на режим самоизоляции, печь вкусняшки никто не отменял! Спасибо Вам за то, что Вы цените каждого покупателя и всегда идете на встречу!
Спасибо Вам)))
10 лет
13
13
7
Добрый вечер, несмотря на режим самоизоляции, печь вкусняшки никто не отменял! Спасибо Вам за то, что Вы цените каждого покупателя и всегда идете на встречу!
Спасибо Вам)))
Добрый вечер. Мои слова благодарности адресованы для сотрудников горячей линии компании "Лента". Ехать лично в магазин возможности нет, поэтому муж купил новую карту и оператор Елена, без лишних вопросов активировала мою новую карту, взамен заблокированной, мобильное приложение "Лента", также обновилось автоматически. На все про все ушло 15 минут....
Добрый вечер. Мои слова благодарности адресованы для сотрудников горячей линии компании "Лента". Ехать лично в магазин возможности нет, поэтому муж купил новую карту и оператор Елена, без лишних вопросов активировала мою новую карту, взамен заблокированной, мобильное приложение "Лента", также обновилось автоматически. На все про все ушло 15 минут. Баллы пока не вернули, но оставшиеся перешли на новую карту. Спасибо Вам.
Здравствуйте, уже не первый раз списывают накопленные баллы за покупку посторонним лицам. Обращение на горячую линию результатов не принесло, кроме предложения блокировки карты. Возникает вопрос, на каком основании? Кассир не соблюдает регламент в отношении списания баллов, не просит покупателя предъявить карту, не знает как отличить карту в...
Здравствуйте, уже не первый раз списывают накопленные баллы за покупку посторонним лицам. Обращение на горячую линию результатов не принесло, кроме предложения блокировки карты. Возникает вопрос, на каком основании? Кассир не соблюдает регламент в отношении списания баллов, не просит покупателя предъявить карту, не знает как отличить карту в официальном мобильном приложении "Лента" от приложения кошелек и пр., а отвечать за это должен покупатель?! Ни в одной другой сети магазинов, никогда и никто ни разу не списывал бонусы с карты, без ее предъявления по факту! и, даже предъявив по факту, кассир сканировал карту повторно, чтоб удостовериться в принадлежности карты ее владельцу для списания баллов.
Мое первое обращение было 4 мая, сегодня 18 мая я снова на горячей линии с тем же вопросом, от компании Лента, в частности от директора данного магазина, ни ответа, ни привета. Вот так проявляется лояльность к покупателю в частности, вашем магазине. Кстати, баллы на карту так и не вернули.
Ольга Овчинникова, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Наши коллеги сообщили нам, что связались с вами 18 мая и предложили обратиться на стойку «Информация» с 9-00 до 21-00 ч с документом удостоверяющим личность для заполнения анкеты Покупателя с целью блокировки прежней карты и восстановления новой. После...
Ольга Овчинникова, добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Наши коллеги сообщили нам, что связались с вами 18 мая и предложили обратиться на стойку «Информация» с 9-00 до 21-00 ч с документом удостоверяющим личность для заполнения анкеты Покупателя с целью блокировки прежней карты и восстановления новой. После восстановления карты баллы сохраняются на новой карте. Карту постоянного покупателя может восстановить только её владелец на условиях, принятых в Компании.
Согласно правилам использования карты постоянного покупателя «ЛЕНТА», размещенных на нашем официальном сайте https://lenta.com/pokupatelyam/k... списание бонусных баллов производится только при наличии у покупателя пластиковой карты «ЛЕНТА» или виртуальной карты, зарегистрированной в мобильном приложении «ЛЕНТА» или «Кошелек». Таким образом, оператор клиентского сервиса действовал по действующим правилам. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Добрый день. Это был самый невкусный завтрак! Чаще всего, нашей семье нравится филиал КФС в Меге. Там всегда все свежее, с пылу -жару, а главное - быстро. Сегодня решила зайти перекусить в филиал на К.Маркса 24. Время было начало одиннадцатого утра, работало 2 кассы, по 2 человека в очереди. Дождавшись своей очереди, показываю на экране телефона...
Добрый день. Это был самый невкусный завтрак! Чаще всего, нашей семье нравится филиал КФС в Меге. Там всегда все свежее, с пылу -жару, а главное - быстро. Сегодня решила зайти перекусить в филиал на К.Маркса 24. Время было начало одиннадцатого утра, работало 2 кассы, по 2 человека в очереди. Дождавшись своей очереди, показываю на экране телефона номер купона, в составе которого: бокс -мастер, картошка фри и напиток на выбор. Девушка -сотрудник делает заказ на кухню, т.к. готового бокс -мастера не было, наливает мне, выбранный напиток - зеленый чай, ставит на разнос и кладет пакетик с картошкой. Прошло 10 минут! В результате, удобно расположившись за столиком, приступаю к завтраку и обнаруживаю то, что картошка уже остыла и слегка отсырела. Бокс - мастер был сухой и холодный! Как это возможно?! Видимо курицу просто достали из заморозки и бросили на обжарку, для внешнего соответствия. А чай, да, зеленый чай - это просто подслащенная вода со вкусом лимона. Знаете, это тот вкус, когда один пакетик чая заваривали перед тобой человек 10.!! В общем, руководству данного филиала огромный привет! К вам больше ни ногой, и, уж точно советовать никому не буду!
На неделе встречались с подругой, остались довольны. Заказывали вареники с картошкой, чай с мятой смородиной и клубникой и бельгийские вафли с мороженым и фруктами, учитывая размеры порций, решили взять одну на двоих. Официант - молодой человек, очень любезный и внимательный, выполнил наше пожелание и нам принесли на разных тарелках вкусный...
На неделе встречались с подругой, остались довольны. Заказывали вареники с картошкой, чай с мятой смородиной и клубникой и бельгийские вафли с мороженым и фруктами, учитывая размеры порций, решили взять одну на двоих. Официант - молодой человек, очень любезный и внимательный, выполнил наше пожелание и нам принесли на разных тарелках вкусный десерт, за что ему огромное спасибо. Все было свежее и выглядело очень аппетитно. Из минусов - тесновато стало у вас, а это значит, что популярность растет и нужно расширяться!
10 лет
13
13
7