- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждую субботу закупаюсь в ленте. Последний раз стал не самым приятным. Такого кассира ещё ни разу не встречала. Супер медленная мадам. Сначала не понимали почему очередь движется так медленно по сравнению с соседними. Ближе к кассе стало ясно. Кассир отчитывала буквально КАЖДОГО покупателя, при чем бухтеть и работать одновременно у нее не...
Каждую субботу закупаюсь в ленте. Последний раз стал не самым приятным. Такого кассира ещё ни разу не встречала. Супер медленная мадам. Сначала не понимали почему очередь движется так медленно по сравнению с соседними. Ближе к кассе стало ясно. Кассир отчитывала буквально КАЖДОГО покупателя, при чем бухтеть и работать одновременно у нее не получалось. Она и так супер медленно работает, так ещё и останавливалась каждый раз чтоб отчитать очередного покупателя за то, что он не там стоит и т.п. Человеку определенно не стоит работать с людьми. Ужас! Касса номер 19, 15 августа, 16:40 примерно
А вот пекарям огромный респект. Пирог с вишней и творогом прям супер!
Анна, добрый день!
Нам очень жаль, что работа нашего сотрудника кассовой линии стала поводом для подобной обратной связи. Качество обслуживания является одной из приоритетных задач компании и нам очень жаль, что работа нашего сотрудника кассовой линии заслужила подобную обратную связь. Приносим вам извинения за произошедшую ситуацию.
Сигнал по...
Анна, добрый день!
Нам очень жаль, что работа нашего сотрудника кассовой линии стала поводом для подобной обратной связи. Качество обслуживания является одной из приоритетных задач компании и нам очень жаль, что работа нашего сотрудника кассовой линии заслужила подобную обратную связь. Приносим вам извинения за произошедшую ситуацию.
Сигнал по обращению был направлен руководству ТК для служебной проверки, и с сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж о стандартах работы, чтобы исключить подобные замечания в будущем. Еще раз приносим вам извинения за случившееся, и надеемся, что данный случай не повлияет на ваше отношение к нашему гипермаркету и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Анна, добрый день!
Нам очень жаль, что работа нашего сотрудника кассовой линии стала поводом для подобной обратной связи. Качество обслуживания является одной из приоритетных задач компании и нам очень жаль, что работа нашего сотрудника кассовой линии заслужила подобную обратную связь. Приносим вам извинения за произошедшую ситуацию.
Сигнал по обращению был направлен руководству ТК для служебной проверки, и с сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж о стандартах работы, чтобы исключить подобные замечания в будущем. Еще раз приносим вам извинения за случившееся, и надеемся, что данный случай не повлияет на ваше отношение к нашему гипермаркету и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»