- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На дворе 20 марта, в городе 21 марта отменяют масочный режим.
Что делает лента?
На кассах самообслуживания, где мне СОВСЕМ не требуется помощь, «звезда» которая контролирует эти кассы, блокирует покупки и требует надеть маску.
Для чего?
Я не контактирую ни с кем, вокруг меня нет других покупателей, эта «звезда» сидит не меньше чем за 3 метра от...
На дворе 20 марта, в городе 21 марта отменяют масочный режим.
Что делает лента?
На кассах самообслуживания, где мне СОВСЕМ не требуется помощь, «звезда» которая контролирует эти кассы, блокирует покупки и требует надеть маску.
Для чего?
Я не контактирую ни с кем, вокруг меня нет других покупателей, эта «звезда» сидит не меньше чем за 3 метра от меня. На кой ляд мне надевать маску?
Ладно, если бы нормально просила, но так по идиотски пользуется своим «положением» блокируя кассу, это даже смешно.
Единственная «власть» данная этой кассирше используется по максимуму, пока срок не вышел, и «карета не превратилась в тыкву» или что?
Угрожать словами «я сейчас заберу все продукты» ну это уже верх идиотизма.
Ни в одной другой сети такой тупости не встречала, тем более на кассах самообслуживания. Да и в ваших магазинах такого нигде нет, а с этим магазином и конкретно с этой дамой вечные траблы.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, примерное время визита в магазин. Направим информацию в ответственное подразделение для проведения проверки. Всегда с вами, команда «Ленты»
А зачем маска на кассе самообслуживания?😅 я думала, что как раз те, кто не хочет надевать маску или забыл ее обслуживаются там))
Так масочный ещё не отменен, вы чего
Ну так ещё не 21 число. А из очень жестко штрафуют из-за этого. Никто не хочет штраф. В крупных компаниях типа Леруа и Ленты очень хорошая отработка камер наблюдения. Эта женщина придёт на следующий день и получит вычет из зп
я не противница ношения масок. Просто нужно нормально просить, а не блокировать покупки и кидаться со словами «я отберу все продукты». Попросите нормально, если это важно- я надену, мне не сложно.
Ну это уже к сожалению сейчас со всех сторон. Очень озлобленные люди, забыли что можно просто вежливо все объяснить
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, примерное время визита в магазин. Направим информацию в ответственное подразделение для проведения проверки. Всегда с вами, команда «Ленты»