Гипер Лента

Гипермаркет
  • Новосибирск, улица Петухова, 73
  • Петухова 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера делала покупки в гипермаркете на улице Петухова, предъявила кассиру открытку со скидкой 15%. Кассир подтвердила, что скидка была применена, чек придет по электронной почте (у меня подключена опция "электронный чек", в некоторых магазинах бумажную копию не выдают, даже если просишь).

Чек не пришел. Поддержка ответила, что я "не дала согласие...

Показать целиком

Вчера делала покупки в гипермаркете на улице Петухова, предъявила кассиру открытку со скидкой 15%. Кассир подтвердила, что скидка была применена, чек придет по электронной почте (у меня подключена опция "электронный чек", в некоторых магазинах бумажную копию не выдают, даже если просишь).

Чек не пришел. Поддержка ответила, что я "не дала согласие на отправку электронных чеков" - которые у меня в специальной почтовой папке стопочкой сложены, самовольно, видимо всегда приходили - но прислали, сделав одолжение.

Проверила - никакой скидки.

Так что, если Лента обещала вам скидку, дружеский совет - берите бумажный чек и сразу проверяйте.

От электронных, пожалуй, теперь откажусь, не люблю, когда дурачат.

Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, наименования товаров, на которые не прошла скидка. Также просим уточнить в личные сообщения номер Карты №1. Мы обязательно проверим информацию. Заранее спасибо.

Всегда с вами, команда «Ленты»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Анастасия,добрый день.

    А можно разве вернуть обратно бумажные чеки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока не знаю, но буду пытаться. Ведь по версии компании они как-то ко мне вернулись - раз мое согласие на получение электронных аннулировалось )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, Евгений, можно вернуть бумажные через отказ от электронных рассылок

    https://lenta.com/pokupatelyam/p...

    Я, вроде вернула - оказывается, были таки у меня электронные, что бы там ни писала "поддержка" ) Осталось только проверить теперь, будут ли выдавать, где раньше отказывали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, наименования товаров, на которые не прошла скидка. Также просим уточнить в личные сообщения номер Карты №1. Мы обязательно проверим информацию. Заранее спасибо.

    Всегда с вами, команда «Ленты»

  • Я отправила вам информацию и чек по электронной почте, указанную в ответе компании на отзыв на площадке 2gis. Скидка не прошла ни на какой товар в чеке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы