- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10.05.2025 Заказала доставку конфет Фереро Роше . На сайте Ленты эти конфеты от производителя Италии. Но мне привезли от производителя Китая. Хотя я писала в комментариях сборщику и предупреждала сборщика по телефону о том, чтобы проверил производителя и положил Италию. В итоге НАГЛО подкинули КИТАЙ!!! Обращалась в службу поддержки. Просила чтобы...
10.05.2025 Заказала доставку конфет Фереро Роше . На сайте Ленты эти конфеты от производителя Италии. Но мне привезли от производителя Китая. Хотя я писала в комментариях сборщику и предупреждала сборщика по телефону о том, чтобы проверил производителя и положил Италию. В итоге НАГЛО подкинули КИТАЙ!!! Обращалась в службу поддержки. Просила чтобы заменили или вернули денежные средства. Но мне отказали в возврате денег, даже если я эти конфеты привезу им обратно в магазин. Вот такой пришел мне ответ: "информацию проверили. По заказу 098857740056 вам поступал звонок от сборщика где данные моменты в рамках разговора по телефону были согласованы. В возврате/обмене отказано. В дальнейшем, во избежание данных ситуаций рекомендуем проверять товар в присутствие курьера." ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!! На самом деле, когда курьеры привозят товар и их спрашиваешь, а если что-то не так с товаром вы заберете обратно? То курьеры отвечают нет конечно, мы то здесь причем, разбирайтесь с магазином. Короче замкнутый круг! Вы можете заказать Итальянские конфеты, а вам привезут Китайские, с виду один в один такие же!!! И еще и вернуть нельзя... Полный безпредел...
Здравствуйте. Приносим извинения за ситуацию и благодарим вас за сигнал. Видим, что коллеги готовы забрать товар. Обязательно передадим жалобу и подсветим ее коллегам, чтобы в будущем данных ситуаций больше не возникало.С сотрудниками проведены беседы о соблюдении стандартов, принятых в компании. Надеемся, что произошедшее не повлияло на ваше...
Здравствуйте. Приносим извинения за ситуацию и благодарим вас за сигнал. Видим, что коллеги готовы забрать товар. Обязательно передадим жалобу и подсветим ее коллегам, чтобы в будущем данных ситуаций больше не возникало.С сотрудниками проведены беседы о соблюдении стандартов, принятых в компании. Надеемся, что произошедшее не повлияло на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету, и мы еще не раз увидим вас в числе наших постоянных покупателей.