- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная женщина на стойке информации. Хамит и пальцем лишний раз не шевелит. В ленте на мясниковой 29 мыши и бороться с ними лента и, в особенности, эта женщина со стойки информации не собирается.
Отвратительная женщина на стойке информации. Хамит и пальцем лишний раз не шевелит. В ленте на мясниковой 29 мыши и бороться с ними лента и, в особенности, эта женщина со стойки информации не собирается.
Хороший магазин. Радует, что он работает круглосуточно. На кассе бывает очередь, но не всегда. Много готовых продуктов, нужно только разогреть.
Купил арбуз, но качество оставляет желать лучшего! Даже откормленные экземпляры растут куда крепче! Текстура в нем как тряпичные полосы! Прямо так и расстроился на 400 рублей!
Добрый день!
Сожалеем, что вы остались недовольны качеством арбуза, приобретенного в нашем гипермаркете. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, выявить который можно только разрезав плод. Обнаружив некачественное содержание продукта, вы можете обратиться на стойку информации...
Добрый день!
Сожалеем, что вы остались недовольны качеством арбуза, приобретенного в нашем гипермаркете. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, выявить который можно только разрезав плод. Обнаружив некачественное содержание продукта, вы можете обратиться на стойку информации торгового комплекса, где совершалась покупка, с товаром, чеком, паспортом, и наши сотрудники осуществят возврат денежных средств.
Просим вас уточнить дату покупки и номер карты постоянного покупателя, по которой проводили скидку. Эта информация позволит нам направить сигнал для проверки аналогичного товара. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Качество продаваемого арбуза оставляет желать лучшего. Волокна внутри просто ужасно похожи на червей. Покупка оказалась полной потерей денег.
Добрый день!
Сожалеем, что вы остались недовольны качеством арбуза, приобретенного в нашем гипермаркете. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, выявить который можно только разрезав плод. Обнаружив некачественное содержание продукта, вы можете обратиться на стойку информации...
Добрый день!
Сожалеем, что вы остались недовольны качеством арбуза, приобретенного в нашем гипермаркете. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, выявить который можно только разрезав плод. Обнаружив некачественное содержание продукта, вы можете обратиться на стойку информации торгового комплекса, где совершалась покупка, с товаром, чеком, паспортом, и наши сотрудники осуществят возврат денежных средств.
Просим вас уточнить дату покупки и номер карты постоянного покупателя, по которой проводили скидку. Эта информация позволит нам направить сигнал для проверки аналогичного товара. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Мне очень не понравилось, что моя скидочная карта с бонусами была заблокирована. Я был обескуражен тем, что мне сказали, что нельзя делать покупки в разных городах в один день. Это кажется мне абсурдным. Также меня раздражает то, что члены семьи не могут пользоваться одной картой, и у каждого должна быть своя. Это кажется мне несостоятельным. Я...
Мне очень не понравилось, что моя скидочная карта с бонусами была заблокирована. Я был обескуражен тем, что мне сказали, что нельзя делать покупки в разных городах в один день. Это кажется мне абсурдным. Также меня раздражает то, что члены семьи не могут пользоваться одной картой, и у каждого должна быть своя. Это кажется мне несостоятельным. Я очень разочарован этой политикой магазина, и что у них ещё и цены выше, чем у местных магазинов. Я надеюсь, что они скоро закроются. Я поделюсь своим мнением на различных сервисах, чтобы другие люди узнали, как они ведут себя в отношении своих клиентов.
Добрый день!
Карта №1 является персональной, что дает нам возможность подобрать персональные скидки с учетом предпочтений её владельца.
Применение карты №1 другого клиента повлияет на его историю покупок, а это значит, что спектр персональных предложений владельца карты может измениться согласно приобретаемым товарам других категорий. Так, он...
Добрый день!
Карта №1 является персональной, что дает нам возможность подобрать персональные скидки с учетом предпочтений её владельца.
Применение карты №1 другого клиента повлияет на его историю покупок, а это значит, что спектр персональных предложений владельца карты может измениться согласно приобретаемым товарам других категорий. Так, он может лишиться некоторых выгодных предложений на те покупки, которые ему действительно интересны.
Карта может быть заблокирована в случае нарушения правил «Программы лояльности». С более подробной информацией по причинам блокировки карты лояльности вы можете ознакомиться на сайте по ссылке https://lenta.com/info/loyalty-p...
Надеемся, что следующие поводы для обратной связи будут только положительными.
Всегда с вами, команда «Ленты»