- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я хотела бы выразить свою недовольство посещением магазина Лента. Последний раз я была там недавно и осталась разочарована. Единственное положительное моменты - вежливый охранник и кассир на кассе. Но остальное оставляет желать лучшего. Запах в туалете просто неприемлем для такой сети магазинов! Также, на полках товары не были правильно...
Я хотела бы выразить свою недовольство посещением магазина Лента. Последний раз я была там недавно и осталась разочарована. Единственное положительное моменты - вежливый охранник и кассир на кассе. Но остальное оставляет желать лучшего. Запах в туалете просто неприемлем для такой сети магазинов! Также, на полках товары не были правильно ценообразованы. Многие товары не имели ценников или цена на них не соответствовала выставленным на полке. К тому же, товары со скидкой и просроченные продукты были выставлены на продажу без соответствующих меток. Доступность пакетов для упаковки товаров тоже вызывает вопросы - для некрупной продукции пакетов вообще не было. У меня много вопросов к управлению магазина, продавцам и сотрудникам по выкладке товара. Как такой персонал может быть допущен к работе без должных знаний? Если магазин не может работать круглосуточно, то может быть стоит организовать смены и обучить сотрудников? Мне было бы интересно узнать, какие проверки проходит магазин и какие требования предъявляются к сотрудникам. Я ожидаю ответа от сети Лента и надеюсь на устранение указанных проблем. С уважением, Татьяна Ю.