- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только благодаря отличной работе механика авансом ставлю хорошую оценку.
Хозяину несколько добрых советов:
1) Организуйте нормальные верстаки механикам на каждое ремонтное место, для работы со снятой деталью и новыми запчастями. Сейчас им приходится у машины в луже на полу новые запчасти складывать. 2-3 верстака на 8+ реммест - смешно.
2)...
Только благодаря отличной работе механика авансом ставлю хорошую оценку.
Хозяину несколько добрых советов:
1) Организуйте нормальные верстаки механикам на каждое ремонтное место, для работы со снятой деталью и новыми запчастями. Сейчас им приходится у машины в луже на полу новые запчасти складывать. 2-3 верстака на 8+ реммест - смешно.
2) Организуйте освещение на рабочих местах. Привез шрус, который был куплен ради сломанного стопорного кольца, в итоге пока несли из одного темного угла в другой чуть более светлый "пролюбили" то самое колечко ради которого он был куплен... С горем пополам через 15 минут кольцо нашлось, хотя все 15 минут коллектив автосервиса дружно утверждал что у меня галюцинации и кольца 10 секунд назад в коробке не было:))) С верстаком на рабочем месте и адекватным освещением данного инцидента не произошло бы.
3) Если пытаетесь завоевать лояльность клиента рассказывая о гарантиях на работы и мол вот вам заказ наряд (хотя я сказал что мне он не нужен), то делайте это адекватно - пыльник меняли на левом шрусе, в заказ наряде написали правый. Видимо в случае проблем с качеством работ оставили себе шанс. Хотя хочется верить что это случайность:)
P.S. Ребят, не превращайтесь в фитсервис, у вас прекрасное расположение, на части ресурсов все еще хорошие отзывы. Организуйте работу внутри сервиса со стабильной гарантией качества и будет Вам счастье. Я Вам это из практики говорю, есть в нашем городе сервисы дорожащие своим именем и запись у них на 2 недели вперед. К этому нужно стремиться.
P.P.S Звезды звездами, но очень хочется иметь сервис "под боком" в котором можно хотя бы пыльник без приключений заменить:))))
Удачи Вам!
Будьте добрый заедьте к нам на сервис. Исправим заказ-наряд.
Будьте добрый заедьте к нам на сервис. Исправим заказ-наряд.