- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я недоволен.
Сайт завлекалка, по факту дешёвых моделей нет, приходится выбирать из наличия.
Гироскутер за 10500 проехал 2км под ребенком 20кг и разрядился, хотя при покупке вежливый продавец говорил, что батарея лучше чем у дешёвых, которых нет. И в описании указано "мощная батарея"... Не знаю что там установлено, но мощным это никак не назвать....
Я недоволен.
Сайт завлекалка, по факту дешёвых моделей нет, приходится выбирать из наличия.
Гироскутер за 10500 проехал 2км под ребенком 20кг и разрядился, хотя при покупке вежливый продавец говорил, что батарея лучше чем у дешёвых, которых нет. И в описании указано "мощная батарея"... Не знаю что там установлено, но мощным это никак не назвать.
Товар некачественный, покупайте в другом месте.
Лишний бал за то, что если вы пришли с сайта, то цена не как в магазине, а как на сайте.
Update: после некоторого обсуждения, снова привёз гироскутер в магазин, провели диагностику, заменили батарею. Спасибо за клиентоориентиованность, хоть и проявленную не сразу :)!
Оценку поднимаю до 4.
Спасибо за обратную связь, в ближайшее время разберемся с этой ситуацией. Одно хочется сказать, что не всегда весь товар который на сайте, есть в наличии, и с техникой иногда бывают проблемы, заводсие недоработки и т.д. В связи с выходными продавцы не посчитали нужным тревожить руководство и занялись самодеятельностью. Решаются такие вопросы...
Спасибо за обратную связь, в ближайшее время разберемся с этой ситуацией. Одно хочется сказать, что не всегда весь товар который на сайте, есть в наличии, и с техникой иногда бывают проблемы, заводсие недоработки и т.д. В связи с выходными продавцы не посчитали нужным тревожить руководство и занялись самодеятельностью. Решаются такие вопросы всегда в пользу клиентов.
Добрый день, напишите пожалуйста какого числа и в каком из наших магазинов преобретали гироскутер, нам это необходимо для внутренней проверки, а так же приложите копию гарантийного талона либо товарного чека. Спасибо.
Судя по наличию у меня неотвеченного вызова от вас, вы уже поняли что и когда мной куплено. У меня нет претензий к продавцам. Претензии только к качеству товара (который вы не предлагаете привезти на диагностику) и наличию на сайте товара, ради которого люди приходят в магазин и которого по факту нет и не планируется.
Спасибо за обратную связь, в ближайшее время разберемся с этой ситуацией. Одно хочется сказать, что не всегда весь товар который на сайте, есть в наличии, и с техникой иногда бывают проблемы, заводсие недоработки и т.д. В связи с выходными продавцы не посчитали нужным тревожить руководство и занялись самодеятельностью. Решаются такие вопросы всегда в пользу клиентов.