- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цветы всегда свежие, иногда попадаю на акции вроде «1 роза = 100 р, если берёшь больше 7 роз», это довольно выгодно. Но продавцы не всегда вежливы. Сегодняшняя влезла в наш разговор без спроса и пыталась выдвинуть свою точку зрения, хотя мы эту девушку, повторюсь, ни о чем не спрашивали и переговаривались с парнем вдвоём, обсуждая то, что в готовых...
Цветы всегда свежие, иногда попадаю на акции вроде «1 роза = 100 р, если берёшь больше 7 роз», это довольно выгодно. Но продавцы не всегда вежливы. Сегодняшняя влезла в наш разговор без спроса и пыталась выдвинуть свою точку зрения, хотя мы эту девушку, повторюсь, ни о чем не спрашивали и переговаривались с парнем вдвоём, обсуждая то, что в готовых букетах иногда попадаются несвежие цветы. И «кто вам сказал, что они несвежие? Давайте я вам достану и проверим» - звучало бестактно. Говорили мы вообще шепотом, не обращаясь к ней. К тому же, мы из штучных цветов потом попросили составить букет дороже и принесли этому магазину бОльшую прибыль, так что тон продавца и влезание в разговор были вдвойне безосновательны. Ещё она при сборе нашего букета сказала бабуле у витрины «отойти можно?», это тоже было на мой взгляд очень невежливо по отношению к пожилому человеку. Права я или нет - читателям виднее, но на мой взгляд можно было вести себя потактичнее.
Здравствуйте, приносим свои извинения за данную ситуацию.
Обязательно поднимем этот вопрос, и проведём беседу с флористом. Возможно вы недопоняли друг друга.
Спасибо вам за обратную связь.
Здравствуйте, приносим свои извинения за данную ситуацию.
Обязательно поднимем этот вопрос, и проведём беседу с флористом. Возможно вы недопоняли друг друга.
Спасибо вам за обратную связь.