- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своим опытом. Крайне противоречивая организация. Общее впечатление осталось негативным.
Что было на входе:
- мы единственная в своем роде студия
- от нас не уходят
- индивидуальный подход к каждому ребенку
- к нам сложно попасть, набор ограничен
- через год Ваш ребенок будет другим человеком
- у нас безоценочная среда..
Что на...
Хочу поделиться своим опытом. Крайне противоречивая организация. Общее впечатление осталось негативным.
Что было на входе:
- мы единственная в своем роде студия
- от нас не уходят
- индивидуальный подход к каждому ребенку
- к нам сложно попасть, набор ограничен
- через год Ваш ребенок будет другим человеком
- у нас безоценочная среда..
Что на выходе:
- с первого же занятия просят завести детям дневник, где каждое занятие ставят по несколько оценок - точно безоценочная среда? Детей туда берут с 4 лет, соответственно, оценки тоже с 4 лет
- действительно, первые несколько месяцев конкретно моему ребенку уделяли больше внимания (со слов преподавателя, занятие проходит за закрытыми дверями), даже делали расслабляющий массаж. И действительно, заходил он туда громко, дурачась и совершенно ничего не воспринимая, но буквально через 10-15 минут наступала тишина, выходил с хорошими оценками и преподаватель даже хвалила
- те, кто порекомендовал нам эту студию, ушли раньше, чем мы начали ходить. Ушли мы. Значит все таки уходят..
- про сложно попасть - за 8 месяцев новеньких пришло видимо-невидимо, чуть ли не полгруппы
- у нас строгая дисциплина, не слушаешься - сидишь на скамейке. И ребенка на все оставшееся занятие сажают на скамейку, что с моим сыном, судя по всему, происходило не один раз. Жаль, что узнала я об этом уже после ухода, ушли бы раньше. Где тут индивидуальный подход?
- хотите на спектакль к своему ребенку? Только за деньги, причем за каждого зрителя платишь отдельно
- мотивируешь своего ребенка, что как же без тебя, у тебя же роль. А спектакль прекрасно может пройти без половины детей, что и случилось у нас. Первый и единственный бесплатный спектакль прошел в урезанном составе с формулировкой, что остальные дети еще не готовы
- ваш ребенок пришел на занятие один? Занятия не будет! Причем на курсе в июле с ним одним занимались, а вот при занятиях в группе с формулировкой: "Что мы с ним одним нарепетируем?", меня развернули с двумя детьми (маленькую дочь оставить не с кем), что типа я плохо читаю чат, там от нас ответа ждали и не дождались. Чат не читала, пока была в разъездах, где-то час-полтора, за это время все и решилось
- обратная связь от преподавателя я так и не поняла по какому принципу происходит. Сначала я думала, что после каждого занятия, глядя на группу перед нами. Потом поняла, что не каждое, только иногда. А потом про моего ребенка вообще перестали что-то говорить. Апогей - предновогоднее занятие, когда о каждом ребенке что-то сказали, а моего сына просто пропустили
- отношение в нашем случае оставляет желать лучшего. Кому интересно, подробности ниже.
Пошли по рекомендации знакомых. Ребенку 6 лет, очень активный, я-ориентированный, кривляка, провокатор, непросто с ним. Обратились в эту студию с надеждой, что получится как-то эту энергию в нужное русло пустить, что-то поменять к лучшему внутри ребенка. Начали ходить с летнего июльского курса. Вроде все неплохо пошло, на последнем занятии нужно было записать видео, где ребенок рассказывает стих, который учили весь этот месяц. С моим ребенком за одно занятие этот стих полностью записать не удалось, в итоге запись удалили с формулировкой, что недозаписанные не храним. А обещали выложить в ВК. Почему нельзя было за несколько занятий записать, как с другим ребенком было? Непонятно и неприятно.
Далее мы пошли на занятия в группу на постоянной основе. Проблемы начались примерно через 3-4 месяца занятий. Ребенок жаловался, что все одно и то же, скучно. Дело было перед новым годом, планировалось открытое занятие. На открытом занятии он вел себя ужасно, дурачился, провоцировал внимание, забывал слова, игнорировал замечания. Но я считаю, что это все таки не повод игнорировать его от слова совсем и пропустить, когда о каждом ребенке что-то сказали в конце занятия. Это было очень странно и неприятно. Сразу после занятия я подошла и прямо спросила, почему про него ничего не сказали, стоит ли нам вообще ходить с таким поведением. Преподаватель как ни в чем не бывало сказала, что просто забыла, а ходить нужно обязательно, это кризисный период, нужно надавить, а иначе он сядет на шею, будет вести себя так всю оставшуюся жизнь.. В общем заставляем и ходим. Так продолжалось еще где-то 4 месяца. Все это время перед каждым занятием была отдельная нервотрепка, чтобы он туда пошел. Категорически отказывался, а я все еще верила в кризисный период и водила через не хочу.
Ситуация, которая навела на мысли об уходе, произошла перед первым выступлением, которое планировалось в гимназии недалеко от самой студии. Выступление было в пятницу, генеральная репетиция в четверг. Занятия по вторникам и четвергам. Чуя неладное, я заранее начала узнавать, нужно ли нам приходить. Первый раз наверно за неделю я написала в чате. Параллельно со мной вопрос задала другая мама и вот тут я проявила невнимательность и не прочитала до конца первое сообщение, которое, как я подумала, было адресовано этой другой маме. Но зато после него черным по белому было написано "В четверг занятия по расписанию". Далее во вторник, на последнем занятии перед генеральной репетицией и выступлением, я спросила второго преподавателя лично, будет ли занятие в четверг. Он, глядя мне в глаза, зная, чья я мама, что мой ребенок не участвует в выступлении, сказал мне, что да, занятие будет, только в гимназии. Дело было в апреле, грязища, лужи, добираться до этой гимназии да еще с двумя детьми - отдельное приключение. И вот мы пришли, а нас никто не ждет. Я написала сообщение, что недовольна, почему мы пришли, дважды нам сказали, что занятие будет, а его нет. Что рассчитываю на возмещение средств за несостоявшееся занятие. Уже потом, перечитывая сообщения, я увидела, что в том первом длинном сообщении, которое я не дочитала, подумав, что в нем ответ на другой вопрос, было написано, что в четверг и пятницу приходят только те, кто выступает. Но зачем тогда дальше написали, что в четверг занятие по расписанию, для меня до сих пор загадка. Зачем в глаза говорить, что занятие будет, зная, что мой ребенок не участвует. В общем реакция на это сообщение была нулевой, просто игнор. На следующее занятие преподаватель даже не подала вида, что что-то вообще случилось или не так.
Но самое интересное было, когда, прислушавшись, наконец, к ребенку, я все таки решила его туда больше не водить. Пишу преподавателю сообщение, а в ответ.. тишина! Снова полный игнор! Тут я поняла, что надо было уходить гораздо, гораздо раньше. Преподаватель проявляет пассивную агрессию. С таким отношением чувствуешь себя просто дойной коровой, деньги плати и ладно, ребенок на скамейке посидит. Как будто ждали, когда же мы наконец уйдем. Почему нельзя было сказать, что нам лучше не ходить, что это не его, у меня только одни вариант - для массовости и чтоб деньги платили, немалые кстати. Дополнительные репетиции перед выступлением, где-то месяц, по субботам оплачивались отдельно. А вот то, что мы все это время не ходили на третье занятие, общую репетицию, из-за подготвовишки - наши проблемы. Возмещение занятий только по справке.
Еще момент вспомнила, после предновогоднего открытого занятия уже на выходе, преподаватель задержала моего ребенка и сказала что-то типа: засунь свою вредность себе куда подальше, веди себя хорошо.
В общем я туда ни ногой и никому не посоветую, хотя люди водят годами, есть отдельная группа с особыми детьми и, видимо, есть результаты. Что пошло не так у нас, я не знаю. Но такое отношение считаю недопустимым.
Спасибо за оставленный отзыв, хотя и противоречивый.
Что касается дневников.
Оценка, это не оценочное суждение, а показатель того, как ребёнок усвоил материал, насколько был включён.
Иван отличный ребёнок, но усидчивости ему действительно не хватает. И конечно на результате сказываются частые пропуски.
Что касается лавочки, то не мы туда...
Спасибо за оставленный отзыв, хотя и противоречивый.
Что касается дневников.
Оценка, это не оценочное суждение, а показатель того, как ребёнок усвоил материал, насколько был включён.
Иван отличный ребёнок, но усидчивости ему действительно не хватает. И конечно на результате сказываются частые пропуски.
Что касается лавочки, то не мы туда усаживаем детей. Иногда ребёнок по какой-то причине не желает участвовать в общих тренингах и усаживается в зрительный зал. Индивидуальный подход, это когда педагог уважает желание ребёнка и прислушивается к его самочувствию, а не строит всех по одну гребенку.
Мы сожалеем, что у вас остались противоречивые чувства и благодарим, за подсвеченные ошибки.
Это поможет нам стать ещё более внимательными.
Спасибо!
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
15:00