• Филиал не найден

ГЛАВМЯСО

Магазин фермерских продуктов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дважды делала тут покупки и оба раза неудачно. Первый раз на майские праздники заехали компанией по дороге на природу купили шашлыки в каком-то там маринаде. Хорошо, что у нас были ещё и свои, домашние ( боялись, что не хватит). В итоге домашних действительно не хватило, а эти, подпорченные, остались. Но ладно, шашлыки неподпорченные вообще...

Показать целиком

Дважды делала тут покупки и оба раза неудачно. Первый раз на майские праздники заехали компанией по дороге на природу купили шашлыки в каком-то там маринаде. Хорошо, что у нас были ещё и свои, домашние ( боялись, что не хватит). В итоге домашних действительно не хватило, а эти, подпорченные, остались. Но ладно, шашлыки неподпорченные вообще редкость, в магазинах, походу, традиция уже пускать на шашлыки просрочку. Но фарш, который я на днях прикупила - вот редкостная дрянь! Из чьего он мяса? Из мяса ли вообще? Короче, не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый вечер!

    Спасибо за информацию! Напишите, пожалуйста,примерные даты и время ваших покупок (или номер чека) и контактный телефон, чтобы мы могли выяснить ситуацию и связаться с вами для ее решения!

    Как правило, шашлык в нашем магазине маринуется прямо при покупателе из выбранного кусочка мяса и в нужном вам маринаде. Фарш тоже готовится под заказ и поэтому не лежит на витрине дольше нескольких часов.

    Ждем вашего ответа!

  • Ну чека, естественно, уже давно нет, такое хранить только для Роспотребнадзора. И даже не уверена, был ли он вообще.

    Я уже писала в отзыве - первый раз была на майских праздниках, второе-третье число, часов в 10-11, второй - в двадцатых числах мая, в обеденное время. К маринаду, наверно, нет претензий, есть к свежести мяса. А в фарш было что-то подмешано - соя или чего похуже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро! Спасибо за уточнения! К счастью, в нашем магазине для улучшения качества обслуживания сразу было установлено видеонаблюдение и, так как работаем мы недавно, поток покупателей еще не настолько большой, чтобы не было возможности упустить какую-то покупку из вида. И очень строгая кассовая дисциплина, чек выдается всегда + в 1С ведется учет всех продаж каждой товарной позиции.

    Мы просмотрели все видеозаписи и кассовые отчеты с 31 апреля по 5 мая и с 19 по 31 мая. И получили следующие факты:

    1. В первых числах мая шашлык продавался трижды: два раза мы делали его на заказ ( т е покупатель выбирал мясо и мы ему мариновали сразу при нем) - но вы пишите что взяли уже готовый шашлык, т е это не могла быть ваша покупка. Третья продажа шашлыка в эти дни - наша постоянная покупательница, которая вновь заходила к нам за шашлыком и молочной продукцией буквально 3 дня назад - т е это тоже не ваша покупка.

    2. В двадцатых числах мая фарш в самом магазине не продавался вообще. Было только 2 заказа с фаршем на доставку (14 мая и 1 июня) - но это уже другие даты и эти доставки были к нашей постоянной покупательнице Марие. Плюс еще раз хочется отметить тот факт, что фарш у нас не лежит на витрине - мы крутим его при вас из выбранного вами мяса.

    Опираясь на эти факты, можем предположить, что вы не посещали наш магазин и не совершали у нас данных покупок.

    Приходите, покупайте, пробуйте и тогда мы будем рады прочитать ваш действительный отзыв!

    А если, зайдя к нам, сообщите, что вы - "Чупакабра с Фламп" - сделаем вам дополнительную скидку на шашлык и фарш!

    Хорошего дня!

Загрузка рекламы