- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В середине декабря 2016 года заказал корм, хотя ещё не закончился старый. В середине января вскрыл пакет, но мой кот его игнорировал. Только тогда я заметил на пакете с кормом, что срок годности у него до 2017 года. За те 15 дней, которые оставались до 2017 года, кот физически бы не съел 5.44кг.,я думаю это понимали и в магазине, однако отправили...
В середине декабря 2016 года заказал корм, хотя ещё не закончился старый. В середине января вскрыл пакет, но мой кот его игнорировал. Только тогда я заметил на пакете с кормом, что срок годности у него до 2017 года. За те 15 дней, которые оставались до 2017 года, кот физически бы не съел 5.44кг.,я думаю это понимали и в магазине, однако отправили курьера с кормом (практически уже не годным) Жаль, буквально несколько месяцев назад написал положительный отзыв о "Хвосте"
Здравствуйте!
Очень стыдно читать такое о нашем магазине. Единственная причина по которой вы получили корм с таким сроком - недосмотр наших складских работников. Мы не занимаемся осознанным "сливанием" товаров с подходящими сроками нашим клиентам. Это невыгодно даже с экономической точки зрения, не говоря уже о том, что это просто претит нам как...
Здравствуйте!
Очень стыдно читать такое о нашем магазине. Единственная причина по которой вы получили корм с таким сроком - недосмотр наших складских работников. Мы не занимаемся осознанным "сливанием" товаров с подходящими сроками нашим клиентам. Это невыгодно даже с экономической точки зрения, не говоря уже о том, что это просто претит нам как владельцам таких же котов и собак.
Именно для таких ситуаций на каждом бланке заказа указан телефон руководителя магазина. Потому что, к сожалению, ошибки случаются и это неизбежный процесс. И мы признаем их, всегда исправляем и стараемся учитывать в будущем.
Напишите, пожалуйста, как можно связаться с вами? Мы очень хотим извиниться и все сделать правильно. Можно написать номер заказа или просто позвонить 8-913-919-0434.
С уважением,
Главное Хвост
Здравствуйте!
Очень стыдно читать такое о нашем магазине. Единственная причина по которой вы получили корм с таким сроком - недосмотр наших складских работников. Мы не занимаемся осознанным "сливанием" товаров с подходящими сроками нашим клиентам. Это невыгодно даже с экономической точки зрения, не говоря уже о том, что это просто претит нам как владельцам таких же котов и собак.
Именно для таких ситуаций на каждом бланке заказа указан телефон руководителя магазина. Потому что, к сожалению, ошибки случаются и это неизбежный процесс. И мы признаем их, всегда исправляем и стараемся учитывать в будущем.
Напишите, пожалуйста, как можно связаться с вами? Мы очень хотим извиниться и все сделать правильно. Можно написать номер заказа или просто позвонить 8-913-919-0434.
С уважением,
Главное Хвост