- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Номер заказа № 250720
Делаю заказ 09/02, указываю дату доставки 10/02 время удобное для меня: первая половина дня, до 14:00.
12:30 звонит курьер, говорит мы не умеем доставлять на левый берег до 14:00 😳 Предлагает на вечер, думаю ладно, пойду на встречу, говорю до 17:00 пожалуйста, ответ тот же.
1. Почему не могли об этом сказать ещё...
Добрый день. Номер заказа № 250720
Делаю заказ 09/02, указываю дату доставки 10/02 время удобное для меня: первая половина дня, до 14:00.
12:30 звонит курьер, говорит мы не умеем доставлять на левый берег до 14:00 😳 Предлагает на вечер, думаю ладно, пойду на встречу, говорю до 17:00 пожалуйста, ответ тот же.
1. Почему не могли об этом сказать ещё 09/02 не ясно, я бы заказал в другом магазине, который умеет ездить на левый берег.
2. Говорю тогда отменяйте заказ, ответ: хорошо, спасибо - счастливым тоном. Что хорошего? Для вас видимо хорошо это не ездить на левый берег. Хоть бы извинились за отсутствие сервиса.
Зачем предлагаете указывать время при заказе, если время вы видимо определяете самостоятельно.
Получается лучше приехать самому или же если находитесь круглосуточно дома, то заказывать горе-курьера.
В общем уже на старте с этим магазином столкнулся с негативом.
Евгений, здравствуйте.
Я очень извиняюсь за отвратительную работу с вашим заказом. Звонивший вам менеджер забыл, что его основная задача - обеспечить доставку заказа клиенту любыми способами. А если не получается, то в первую очередь извиниться.
Если мы можем как-то компенсировать неприятные впечатления, дайте, пожалуйста, знать. К сожалению, я не смог дозвониться до вас. Но всегда готов обсудить ситуацию. Мой номер +7-913-919-0434.
С уважением,
Александр
Спасибо за обратную связь, уже купил необходимый мне товар в другом магазине.