Глаз-Алмаз

Оптический салон
  • Новосибирск, Кутателадзе, 4/4 — 1 этаж
  • Инженерная 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне не проффесионально работает мастер! Сломали оправу, оправдываясь что она лопнула, когда там виден механический надрез! Который видимо в попыхах, в последний день перед отпуском делал. Естественно компенсировать свою не профессиональность никто не стал, прикрываясь тем что оправа бу

Еще и с разбитым стеклом вы нам принесли оправу, что уже говорит о ее состоянии. Поэтому дальнейший разговор думаю продолжать нет никакого смысла

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Добрый день. За б/у оправу, в таком ужасном состоянии ответственности конечно же мы нести не можем. Очень жаль что так получилось, но вы были об этом заранее предупреждены и поставили свою подпись. Нам не понятна ваша реакция на вполне закономерное явление.

  • Первое оправа была не в ужасном состоянии и в очень хорошем, плюс пластик на оправе достаточно толстый, так что не нужно врать!

    Второе, вы вернули очки в полностью разобранном состоянии, оправдываясь тем что доставали ваше стекло путем нагрева оправы, когда ваше стекло вываливалось практически само после вашего крутого ремонта. Значит и в этом тоже вранье, что мое стекло само выпало.

    Ну и третье, на оправе четко видны следы перегрева, что свидетельствует о не профессионалтзме мастера, который в итоге видимо и надрезал край оправы, что так же видно, когда все учились в школе и даже школьного образования предостаточно что бы увидеть эти следы «ремонта».

    Спасибо что оставили без очков многодетного отца. Это уже на вашей совести.

    Ах да, очки вы вернули не в том состоянии, что я вам сдавал(этотне про сломанное стекло)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще и с разбитым стеклом вы нам принесли оправу, что уже говорит о ее состоянии. Поэтому дальнейший разговор думаю продолжать нет никакого смысла

  • Стекло было разбито не зависимо от оправы! Вы даже сейчас не можете внятно ответить за ваши не понятные действия с нелепыми отмазками, которые не состыковываюсть, так как предуманны на ходу! Если ваш мастер не был уверен в своих силах, то и не нужно было делать в жажде заработать. И с вами я уже поговорил, а тут оставляю сво отзыв предостерегая других людей о том, что их легко могут оставить без очков. А вы же целых 10 лет на рынке, а тут такой шидевральный результат...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно мастер мог бы не браться за работу, если не уверен в том, что сможет сделать. А то вроде как и заработать хотели и ща сломанную вещь никак человеку не компенсировали. Ещё и в такой грубой и некрасивой форме. Даже некорректной для представителя компании! А можно вопрос ща что ответственность несёте ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вам больше скажу, это директор компании, который сочиняет на ходу, но как то не складно... на вопрос зачем вынули родное стекло, сказали само выпало, оно за все время эксплуатации не выпало, даже то что треснуло не выпало, а тут само выпало, смешно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы неправильно поняли. Хозяину очков было объяснено , что оправа в его состоянии может быть испорчена в связи с технологическим процесом установки линз. И то что мы не несем ответственности за его оправу он был тоже предупрежден под роспись! Поэтому непонимаю вашего недоумения.

  • Опять враньё! О том что оправа может быть испорчена не было разговора! И в каком таком состоянии? Оправа вся целая даже при оом при всем что стекло треснуло! Собственно проффесионализм на лицо. Можно было собственные ошибки исправить и отдать рабочие очки и нести ответственность за свои действия. Так что не надо рассказывать сказки об сломанной оправе. Ваш брак другой мастер исправит и оправа еще минимум столько же проживет. Для справки, оправа далеко не из дешевых!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы даже до сих пор не понимаете, что вы отдали «сделанные» очки у которых ВАШЕ стекло выпадало при малейшем нажатии очков! То есть вы позиционировали свою работу как завершенную на высшем уровне. А по факту оказалось не пригодной для обыденной эсплуатации! А вы за это взяли деньги! Ах да, ваш мастер даже не смог отлечить стекло от пластика и дважды пытались убедить меня в том что у меня стоит пластик а не стекло и даже заказали пластик, когда я не однократно говорил, что стоят французские стеклянные линзы с отблеском. В самы последний момент все таки заказали стекло....это безусловно уровень 10 летнего стажа....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы