Глаз-Алмаз

Оптический салон
  • Новосибирск, Кутателадзе, 4/4 — 1 этаж
  • Инженерная 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начиналось все хорошо, приехал подобрать новые очки, заодно проверил зрение - ухудшилось за несколько лет. Выбрал оправу, сделал заказ. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что выбранная оправа оказалась бракованной и предложили приехать и выбрать другую. Приехал, выбрал. Еще пара дней и долгожданный звонок - готово, можно забирать,...

Показать целиком

Начиналось все хорошо, приехал подобрать новые очки, заодно проверил зрение - ухудшилось за несколько лет. Выбрал оправу, сделал заказ. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что выбранная оправа оказалась бракованной и предложили приехать и выбрать другую. Приехал, выбрал. Еще пара дней и долгожданный звонок - готово, можно забирать, работаем до 21, либо на следующий день с 10. Вечером не получилось, решили с женой забрать с утра. Приехали в 10:05. Закрыто. Висит табличка "перерыв" и бумажка с номером телефона. Телефон никто не берет. Подождали 5 минут - пошли в один магазин, вернулись в 10:17 - закрыто. Пошли в другой магазин, вернулись в 10:30 - закрыто. В процессе еще делали пару попыток позвонить - без результата. Уже собирались уходить - и вот в 10:35 идет молодой человек и открывает дверь. Никаких вопросов, давно ли мы ждем, ни извинений - ничего. Молча выдал заказ и все. Выводов делать не буду. Очками доволен.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Сожалею, но у нас был "форс-мажор". Один консультант в отпуске (все хотят отгулять летом, т.к. впереди неизвестность (2я волна или еще что то). 2ой консультант утром сообщила, что заболела. С других оптик поставить невозможно, там по одному продавцу-консультанту, закрыть салон - худший вариант. Иногда я сама, руководитель выхожу и спасаю ситуацию. В данный момент я в санатории... Пришлось попросить сына. У него правда были другие планы и его пришлось "выдернуть" с другой работы. Поэтому он опоздал... За то, что не извинился....примите от меня, как от руководителя и собственника салонов оптики извинения. Мы старались вырулить ситуацию. Вы получили заказ с опозданием 30мин, а могли бы через день или два, если бы он не смог, я бы столько искала продавца.... Мы рады, что к изготовленному заказу у вас нет претензий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бывает. Извинения приняты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы