• Филиал не найден

Глазурь

Студия красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычно я не ругаюсь. Но тут я очень зла. С первого взгляда всё неплохо, не сильно долго, по цене нормально.

Причина низкой оценки на фото, три пальца порезаны в одном и том же месте, один прям до крови, больно очень при попадании воды теперь и при прикосновении, покрытие местами очень толстое, выравнивания нет никакого.

Записывалась по...

Показать целиком

Обычно я не ругаюсь. Но тут я очень зла. С первого взгляда всё неплохо, не сильно долго, по цене нормально.

Причина низкой оценки на фото, три пальца порезаны в одном и том же месте, один прям до крови, больно очень при попадании воды теперь и при прикосновении, покрытие местами очень толстое, выравнивания нет никакого.

Записывалась по рекомендации, потому как не смогла вовремя записаться к своему мастеру, но больше не приду.

Alena , здравствуйте ! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию😞, с мастером была проведена беседа. Мы учтём все ваши замечания , чтоб впредь такого не повторилось . Доброго вам дня !😊

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • а на месте вы не видели этого? почему не попросили исправить и быть аккуратнее ...???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кривого покрытия не увидела, не особо рассматривала маникюр, торопилась домой к ребёнку. У меня достаточно высокий болевой порог, порез видела тот, который кровил, мастер его обработала. Остальные порезы почувствовала уже дома, когда помыла руки и их защипало.

    И что значит, «почему вы не попросили быть аккуратнее?», мастер не знает, что нужно быть аккуратной? Это отдельная услуга, за которую доплачивают?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • странно, при высоком болевом пороге не чувствовать как ранят кутикулу, а щипание ощутить! да как можно не видеть что мастер делает кочки на ногтях!? мне вот что не понятно!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почему столько претензий ко мне? Вас так расстроил мой отзыв именно про этот салон?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Alena , здравствуйте ! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию😞, с мастером была проведена беседа. Мы учтём все ваши замечания , чтоб впредь такого не повторилось . Доброго вам дня !😊

  • Почему бы не сказать об этом недоразумении сразу по факту ? И доказательства при себе.в лицо сказать не можете ,приходите домой и строчите . Абсурд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абсурд - это то, что вы пытаетесь меня обвинить в сложившейся ситуации. И высказываете мне претензии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сочувствую Вам! Конечно, такое отношение к делу неприемлемо. Могу предположить, что маникюр делали обрезной? Советую всё же впредь выбирать аппаратный, он более щадящий и аккуратный)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • маникюр аппаратный был.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не хотите критики-не пишите на всеобщее обозрение свои отзывы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • т.е. основная проблема в том, то я отзыв на всеобщее обозрение написала? Я могу ещё один написать, с фото отслоившегося на 5 день гель-лака.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • проблема в вашей голове. Избавьте меня от своих отслоившихся конечностей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы