- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Обычно я не ругаюсь. Но тут я очень зла. С первого взгляда всё неплохо, не сильно долго, по цене нормально.
Причина низкой оценки на фото, три пальца порезаны в одном и том же месте, один прям до крови, больно очень при попадании воды теперь и при прикосновении, покрытие местами очень толстое, выравнивания нет никакого.
Записывалась по...
Обычно я не ругаюсь. Но тут я очень зла. С первого взгляда всё неплохо, не сильно долго, по цене нормально.
Причина низкой оценки на фото, три пальца порезаны в одном и том же месте, один прям до крови, больно очень при попадании воды теперь и при прикосновении, покрытие местами очень толстое, выравнивания нет никакого.
Записывалась по рекомендации, потому как не смогла вовремя записаться к своему мастеру, но больше не приду.
Alena , здравствуйте ! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию😞, с мастером была проведена беседа. Мы учтём все ваши замечания , чтоб впредь такого не повторилось . Доброго вам дня !😊
а на месте вы не видели этого? почему не попросили исправить и быть аккуратнее ...???
кривого покрытия не увидела, не особо рассматривала маникюр, торопилась домой к ребёнку. У меня достаточно высокий болевой порог, порез видела тот, который кровил, мастер его обработала. Остальные порезы почувствовала уже дома, когда помыла руки и их защипало.
И что значит, «почему вы не попросили быть аккуратнее?», мастер не знает, что нужно быть аккуратной? Это отдельная услуга, за которую доплачивают?
странно, при высоком болевом пороге не чувствовать как ранят кутикулу, а щипание ощутить! да как можно не видеть что мастер делает кочки на ногтях!? мне вот что не понятно!!!
почему столько претензий ко мне? Вас так расстроил мой отзыв именно про этот салон?
Alena , здравствуйте ! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию😞, с мастером была проведена беседа. Мы учтём все ваши замечания , чтоб впредь такого не повторилось . Доброго вам дня !😊
Почему бы не сказать об этом недоразумении сразу по факту ? И доказательства при себе.в лицо сказать не можете ,приходите домой и строчите . Абсурд
Абсурд - это то, что вы пытаетесь меня обвинить в сложившейся ситуации. И высказываете мне претензии.
Сочувствую Вам! Конечно, такое отношение к делу неприемлемо. Могу предположить, что маникюр делали обрезной? Советую всё же впредь выбирать аппаратный, он более щадящий и аккуратный)
маникюр аппаратный был.
Не хотите критики-не пишите на всеобщее обозрение свои отзывы!
т.е. основная проблема в том, то я отзыв на всеобщее обозрение написала? Я могу ещё один написать, с фото отслоившегося на 5 день гель-лака.
проблема в вашей голове. Избавьте меня от своих отслоившихся конечностей.