- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все 3 балла - это заслуга интернет-магазина, сотрудники которого перезвонили после заказа, выяснили что нужно, потом выяснили наличие запчастей в ближайшем магазине и забронировали их для меня.
Работа сотрудников самого магазина - это треш.
1. Касса, где находится 2 сотрудника выписывали мне товар минут 15 точно. Постоянно перепирались между собой...
Все 3 балла - это заслуга интернет-магазина, сотрудники которого перезвонили после заказа, выяснили что нужно, потом выяснили наличие запчастей в ближайшем магазине и забронировали их для меня.
Работа сотрудников самого магазина - это треш.
1. Касса, где находится 2 сотрудника выписывали мне товар минут 15 точно. Постоянно перепирались между собой кто должен меня обслуживать. С наличных сдачи нет, картой оплаты нет, но есть перевод на карту сбера, которая другого региона и пришлось платить комиссию. Чеков не дают, работают полностью в черную.
2. Масло внезапно подорожало на 200 руб пока я поднимался с 1го этажа от менеджеров до 2го этажа где касса. Как? Ну переоценка произошла.
3. Пока ждал на кассе, услышал пару разговоров продажников с клиентами. Очень уверенно рассказывают что китайские лодочные моторы ни в чем не уступают японским, но зато стоят существенно дешевле.
4. Консультанты на 1ом этаже тоже странные. На любой вопрос ответ стандартный "ой, это к Ване (имя не помню)" - и показывают на место где никого нет, но скоро должен подойти. Ну поставьте тогда табличке кто за какое направление отвечает.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Мы обязательно исправимся.
Пожалуйста, подскажите дату, когда вы посещали наш магазин?
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Мы обязательно исправимся.
Пожалуйста, подскажите дату, когда вы посещали наш магазин?
16.04.2020