- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел купить прицеп для лодки. Созвонился с менеджером, сказали есть вариант который мне нужен, цена 43900. Приехал в среду, посмотрел, менеджер ещё раз подтвердил цену, так как я ещё собираюсь покупать мотор, оговорили скидку при покупке прицепа и мотора( но мотор сказали будет через 3 недели, нужна предоплата для резерва) в этот день прицеп не...
Хотел купить прицеп для лодки. Созвонился с менеджером, сказали есть вариант который мне нужен, цена 43900. Приехал в среду, посмотрел, менеджер ещё раз подтвердил цену, так как я ещё собираюсь покупать мотор, оговорили скидку при покупке прицепа и мотора( но мотор сказали будет через 3 недели, нужна предоплата для резерва) в этот день прицеп не смог забрать так как был на авто без фаркопа. На следующий день, подготовил автомобиль чтобы ехать за прицепом и осуществить предоплату за мотор, звоню менеджеру в 11 утра, чтобы попросить подготовить прицеп к моему приезду, мне сказали он занят и перезвонит в ближайшее время. Время 13.00 звоню - он занят, вам перезвонят. 16.00 - он занят вам перезвонят. мне перезванивают в 19.30 и говорят- извините, вчера цену не окончательную назвали на прицеп, так как в стоимость ещё включены сборка -+ 5000, и колесо +3000, что автоматически на 8000 дороже. Даже смешно стало!!! Ладно бы сразу это сказали, в итоге потерял день в ожидании звонка от менеджера с подтверждением, и мог бы купить за эти деньги в другом месте более удобном для меня. Разочарован такой работой.
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В связи с началом сезона, идёт очень большой поток клиентов, и к сожалению, менеджеры не всегда успевают вовремя среагировать и донести корректную информацию. Бывают ситуации, когда из-за наплыва людей в зале, сотрудники не могут даже совершить звонок.
Но мы стараемся разрешить эту...
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В связи с началом сезона, идёт очень большой поток клиентов, и к сожалению, менеджеры не всегда успевают вовремя среагировать и донести корректную информацию. Бывают ситуации, когда из-за наплыва людей в зале, сотрудники не могут даже совершить звонок.
Но мы стараемся разрешить эту проблему, что бы избегать подобных ситуаций в будущем.
Ещё раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Globaldrive.
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В связи с началом сезона, идёт очень большой поток клиентов, и к сожалению, менеджеры не всегда успевают вовремя среагировать и донести корректную информацию. Бывают ситуации, когда из-за наплыва людей в зале, сотрудники не могут даже совершить звонок.
Но мы стараемся разрешить эту проблему, что бы избегать подобных ситуаций в будущем.
Ещё раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Globaldrive.