GlobalDrive

Федеральная сеть магазинов мототехники, водомоторной, зимней и спортивной техники
  • Новосибирск, улица Станционная, 39 — 1 этаж
  • Завод Сибсельмаш 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наконец дошли руки написать отзыв.

Классическая история: перед сезоном решил взять себе небольшой мотор. Покапавшись в интернете остановился на японском бренде. Увидел на авито, что в этом магазине продается поддержанный мотор нужной мне марки, который им сдали по trade-in. Позвонил уточнить наличие, сказали мотор на месте, завтра приезжайте и он...

Показать целиком

Наконец дошли руки написать отзыв.

Классическая история: перед сезоном решил взять себе небольшой мотор. Покапавшись в интернете остановился на японском бренде. Увидел на авито, что в этом магазине продается поддержанный мотор нужной мне марки, который им сдали по trade-in. Позвонил уточнить наличие, сказали мотор на месте, завтра приезжайте и он будет ваш. Приезжаю на следующий день, и оказывается, что мотор забрали вот-вот прямо за пол часа до моего визита. После этого сотрудник призывает не расстраиваться, ведь у них есть отличные альтернативы "корейских" производителей. Пол часа я пытался вежливо отказаться от предложений профессионального втюхивальщика, а продавцы там и правда очень профессионально присаживаются на уши и заваливают "выгодными" вариантами. Лично меня такой подход сразу настораживает и желание брать быстро пропадает. Вернувшись домой, проверил отзывы в интеренете, и оказывается такие "внезпные" продажи моторов которые у них якобы были в наличии случаются довольно часто. И корейские моторы на самом деле не такие уж и корейские..

Решив проверить честность магазина, перезвонил по тому же объявлению на авито (оно висело еще неделю после моего визита) с другого номера. Ответ точно такой же: "да, мотор в наличии приезжайте и забирайте!". Вот и делайте выводы, главное заманить к себе покупателя, а там уже что угодно можно впарить.

Я бы и не вспомнил про ваш магазин, если бы на работе сегодня не услышал такую же историю от коллеги...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Вас должны были предупредить, что без внесения предоплаты за товар есть высокий риск того, что товар выкупят перед вами. Особенно сейчас, когда начался и большой поток желающих обзавестись новым комплектом. Но что бы поездка не оказалась пустой, наши сотрудники решили предложить вам альтернативы. Жаль, что вы восприняли это в негативном ключе. Надеемся, в будущем вы измените своё мнение о нас.

    С уважением, Globaldrive.

  • Обсолютно такаяже история и про эти их внезапные предоплаты в две тысячи которые надо было сделать чтобы они его не продали узнаем ТОЛЬКО В МАГАЗИНЕ. Хотя все для нас было забронировано! И ехали за определённым мотором. Разумееться некто и не собирался звонить предупреждать о выкупе моей брони. В итоге через весь город по пробкам была совершена пустая поезда в этот гов** магазин. Дорога вам далеко и надолго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы