- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец дошли руки написать отзыв.
Классическая история: перед сезоном решил взять себе небольшой мотор. Покапавшись в интернете остановился на японском бренде. Увидел на авито, что в этом магазине продается поддержанный мотор нужной мне марки, который им сдали по trade-in. Позвонил уточнить наличие, сказали мотор на месте, завтра приезжайте и он...
Наконец дошли руки написать отзыв.
Классическая история: перед сезоном решил взять себе небольшой мотор. Покапавшись в интернете остановился на японском бренде. Увидел на авито, что в этом магазине продается поддержанный мотор нужной мне марки, который им сдали по trade-in. Позвонил уточнить наличие, сказали мотор на месте, завтра приезжайте и он будет ваш. Приезжаю на следующий день, и оказывается, что мотор забрали вот-вот прямо за пол часа до моего визита. После этого сотрудник призывает не расстраиваться, ведь у них есть отличные альтернативы "корейских" производителей. Пол часа я пытался вежливо отказаться от предложений профессионального втюхивальщика, а продавцы там и правда очень профессионально присаживаются на уши и заваливают "выгодными" вариантами. Лично меня такой подход сразу настораживает и желание брать быстро пропадает. Вернувшись домой, проверил отзывы в интеренете, и оказывается такие "внезпные" продажи моторов которые у них якобы были в наличии случаются довольно часто. И корейские моторы на самом деле не такие уж и корейские..
Решив проверить честность магазина, перезвонил по тому же объявлению на авито (оно висело еще неделю после моего визита) с другого номера. Ответ точно такой же: "да, мотор в наличии приезжайте и забирайте!". Вот и делайте выводы, главное заманить к себе покупателя, а там уже что угодно можно впарить.
Я бы и не вспомнил про ваш магазин, если бы на работе сегодня не услышал такую же историю от коллеги...
Здравствуйте. Вас должны были предупредить, что без внесения предоплаты за товар есть высокий риск того, что товар выкупят перед вами. Особенно сейчас, когда начался и большой поток желающих обзавестись новым комплектом. Но что бы поездка не оказалась пустой, наши сотрудники решили предложить вам альтернативы. Жаль, что вы восприняли это в...
Здравствуйте. Вас должны были предупредить, что без внесения предоплаты за товар есть высокий риск того, что товар выкупят перед вами. Особенно сейчас, когда начался и большой поток желающих обзавестись новым комплектом. Но что бы поездка не оказалась пустой, наши сотрудники решили предложить вам альтернативы. Жаль, что вы восприняли это в негативном ключе. Надеемся, в будущем вы измените своё мнение о нас.
С уважением, Globaldrive.
Здравствуйте. Вас должны были предупредить, что без внесения предоплаты за товар есть высокий риск того, что товар выкупят перед вами. Особенно сейчас, когда начался и большой поток желающих обзавестись новым комплектом. Но что бы поездка не оказалась пустой, наши сотрудники решили предложить вам альтернативы. Жаль, что вы восприняли это в негативном ключе. Надеемся, в будущем вы измените своё мнение о нас.
С уважением, Globaldrive.
Обсолютно такаяже история и про эти их внезапные предоплаты в две тысячи которые надо было сделать чтобы они его не продали узнаем ТОЛЬКО В МАГАЗИНЕ. Хотя все для нас было забронировано! И ехали за определённым мотором. Разумееться некто и не собирался звонить предупреждать о выкупе моей брони. В итоге через весь город по пробкам была совершена пустая поезда в этот гов** магазин. Дорога вам далеко и надолго.