- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я просто в шоке! Капельдинеры не как сопровождающие помогающие сориентироваться зрителю в театре, а как собаки служебные или надзиратели в тюрьме. О вежливости и приветливости они не слышали. Их как будто сознательно до спектакля натравливают и они выходят в зал с настроем боевой собаки.
Дело в том, что специально купила себе билет на место с...
Я просто в шоке! Капельдинеры не как сопровождающие помогающие сориентироваться зрителю в театре, а как собаки служебные или надзиратели в тюрьме. О вежливости и приветливости они не слышали. Их как будто сознательно до спектакля натравливают и они выходят в зал с настроем боевой собаки.
Дело в том, что специально купила себе билет на место с краю, сразу у выхода, так как после пневмонии остаточный кашель нет-нет, да и начинал мешать. Начался спектакль, мне пришлось выйти, а обратно меня уже не пустили , заявив , что я опоздала , а по правилам из каких-то никому неведомых ДО покупки билета, они опоздавших не пускают. Только я не опоздала! Я пришла вовремя!!! Заняла место и вышла по необходимости. А эти ротвейлеры набросились, да так профессионально, что сразу понятно, что для них это повседневная работа. В результате предоставили мне место в коморке на самом дальнем расстоянии. Далее. После антракта я пошла в дамскую комнату, а туда невозможно попасть, очередь оттуда практически до центрального входа театра. Это что такое??? Если вы принимаете у себя таких артистов как те, что были на спектакле "12", будьте добры продумать все организационные вопросы. Первый акт был два часа, люди простояли весь антракт в очереди. После я пошла к своему месту, а там сидит кто-то, говорю, что место мое, а мне в ответ, да неужели, вас тут не было. Я достала билет. Попросила тоже показать, и тут дама сказала, что она тут работает. Так с чего ты на работе сидишь и занимаешь место мое, которое стоит приличных денег. Если ты капельдинер, то твое место стоя у дверей. Но никак на выкупленном месте! Ещё непонятно законны ли эти места, так как первые три ряда состояли из выставленных ,на расстоянии руки от сцены, стульях. То есть места добавочные оказались по самой высокой цене. Михалков в конце, уже после окончания спектакля, сказал - нужно уметь говорить правду, но что ещё важнее, нужно уметь слушать правду. Так вот, театр Глобус , у вас явно что-то не так, если в театр приходишь с настроением , а уходишь с вопросами. Понятно, что артисты выложились на все сто, но это артисты не вашего театра, а гастролирующие. Но даже в этом случае вам не удалось организовать все по-людски. "Театр начинается с вешалки", но Глобус это не тот случай.