- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехали в ночь с 23 по 24 октября. Утром 24 октября позвонили на ресепшн, на любой заданный нами вопрос администратор не могла ответить, либо отвечала с откровенным хамством, говоря о том, что нужно ознакамливаться с правилами проживания, а не спрашивать ее. К слову говоря, в номере правил проживания не было и как потом оказалось, они лежали...
Заехали в ночь с 23 по 24 октября. Утром 24 октября позвонили на ресепшн, на любой заданный нами вопрос администратор не могла ответить, либо отвечала с откровенным хамством, говоря о том, что нужно ознакамливаться с правилами проживания, а не спрашивать ее. К слову говоря, в номере правил проживания не было и как потом оказалось, они лежали почему то в шкафу. Так же администратор сбрасывала трубки, повышала голос и хамила. Несмотря на такие качества как хорошее расположение и комфорт, в ваш отель мы больше не вернёмся, так как такое поведение недопустимо по отношению к гостям. Никогда не оставляла негативных отзывов, но в этот раз прошу принять меры по отношению к данному сотруднику
боюсь даже спросить,что за вопросы вы задавали администраторам🥴 2 года езжу по командировкам, и никогда не приходилось звонить администраторам,чтобы задать вопрос😆 ну, кроме вопроса - когда завтрак)
Звоню всегда только по одному вопросу: чтобы принесли зубной набор или спуститься купить его) ну и если уж на то пошло, администраторы обязаны ответить на любой мой вопрос связанный с проживанием