Добрый день! Вынуждена оставить отзыв о Глобус-Тур. Действительно, компания находится очень давно на рынке, имеет прекрасный рейтинг и множество довольных туристов. Но, к сожалению, о нашем путешествии при содействии Глобуса ничего хорошего сказать не могу.
У нас были подарочные сертификаты в Глобус-Тур, и не было цели срочно их использовать. Но...
Показать целиком
Добрый день! Вынуждена оставить отзыв о Глобус-Тур. Действительно, компания находится очень давно на рынке, имеет прекрасный рейтинг и множество довольных туристов. Но, к сожалению, о нашем путешествии при содействии Глобуса ничего хорошего сказать не могу.
У нас были подарочные сертификаты в Глобус-Тур, и не было цели срочно их использовать. Но были внеплановые зимние каникулы у ребенка, и мы решили попробовать поехать в Шерегеш, понимая, что бронирование там очень и очень задолго сейчас.
Я позвонила в Глобус после новогодних праздников, объяснила, что у нас сертификаты и попросила что-нибудь мне предложить. Со мной связалась менеджер, и я абсолютно конкретно и точно уточнила свой запрос: посмотрите что-нибудь уровня отелей Ольги, Снежного и Йети( те отели, где мы жили каждый раз, приезжая в Шерегеш) максимально близко к выкату с горы. Сначала смотрели одни даты, потом поняли, что, действительно, мало, что есть хорошее и стали искать уже на самый конец марта (на 27 марта). В итоге менеджер предложила 5 вариантов, среди которых был Спортотель 1, оставив комментарий, что все предложенные неплохие и если бронировать, то срочно. Ок, мы забронировали Спрототель 1, я привезла в агентство сертификаты и доплату.
Через 2 месяца мы отправились из Новосибирска в Шерегеш, приехали в отель и самым первым сюрпризом было то, что наш номер находится на 5 этаже в здании без лифта, естественно. Замечу, у нас двое детей 4 и 11 лет, мы приехали кататься.5 этаж? Поднявшись в наш номер, обнаружили следующее: разорванное ковровое покрытие, болтающаяся на креплении дверь шкафа, тусклый свет, очень тусклый, одна прикроватная лампа на 2 тумбочки, душ, который НЕ регулируется и помыть там ребенка - это очень опасное мероприятие, кровать с отломанными кусками. Переселить нас не смогли, так как отель весь занят. И самое неприятное в этой ситуации, что мы оказались буквально заложниками ситуации. Начало весенних каникул, и нигде нет мест. То есть мы не смогли просто уехать из отеля, заплатить снова за проживание, а потом уже разбираться. В стоимость был включен завтрак и ужин. Это я комментировать не буду, но отмечу, что если завтраки еще более менее, то ужин мы есть не смогли. В последний день я написала менеджеру Глобус-Тура о своих впечатлениях об отеле
(еще возник вопрос с непоминанием ценообразования, но этот вопрос разрешился позже). Она сказала, что туристы были недавно, всем все понравилось, уточнила, что же не так. На следующий день, когда мы были в дороге домой, со мной связалась руководитель Глобус-тура. И предложила написать претензию в отель. И потом через несколько дней снова предложила мне написать претензию в отель.
Конечно, никакой претензии в отель я писать не стала. Отель такой, какой есть. О чем писать претензию? О том, что руководство отеля должно поддерживать должный уровень курорта? В целом, да. Но моя претензия в другом: КАК моя семья могла там оказаться? И это совершенно не уровень тех гостиниц, на которые я ориентировала менеджера агентства. То-есть менеджер мог и должен был сказать: "Есть такой-то отель, но с номером на 5 этаже и гораздо хуже тех, о которых вы говорили". Все. вопросов нет. Это работа менеджера: знать то, что он продает и адекватно предлагать варианты.
Я подчеркну, у меня не было цели поехать в Шерегеш в конкретные даты любой ценой. И да, Спортотель 1, действительно, плохой отель. Но там работают адекватные люди (администратор Александра), которые понимают масштабы бедствия, но, к сожалению, мало, что могут изменить.
От Глобус-Тур больше комментариев не последовало.