- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень "отзывчивые и внимательные продавцы"!!!! Ребенок руку сломал, подскользнувшись на скольском полу, так ни одно "отзывчивое лицо" даже не пошевельнулось, при этом все три продавца были в шаговой доступности от маленькой девочки, которая с обвисшей рукой и болевым шоком поднялась с пола и пошла к родителям. Куда мир катится?!? Фразу"я могу вам...
Очень "отзывчивые и внимательные продавцы"!!!! Ребенок руку сломал, подскользнувшись на скольском полу, так ни одно "отзывчивое лицо" даже не пошевельнулось, при этом все три продавца были в шаговой доступности от маленькой девочки, которая с обвисшей рукой и болевым шоком поднялась с пола и пошла к родителям. Куда мир катится?!? Фразу"я могу вам чем-нибудь помочь" могут произносить только лишь чтобы продать что-нибудь. Бездушные люди!!! Роботы, перебирающие своими ручёнками тряпки!!!
Я тоже работаю в сфере обслуживания. И при мне дети "ложатся на пол горстями", каждый божий день . И знаете что? Родители этих детей в этот момент просто стоят и дальше выбирают что бы им купить.
Иногда, они делают специально это, чтобы привлечь внимание, но все тщетно, отцам и матерям интереснее смотреть на ценники, чем держать своё чадо рядом.
Почему не смотрите сами за своими сами? Это уж явно не проблема персонала. Может у них нет детей, поэтому и относятся к этому спокойно.
Вы, судя по всему, одна из таких же продавцов. Не удивительна реакция в стиле-сидеть дома надо, а не шататься по магазинам. То что пол в магазине скользкий, стоять не возможно даже взрослому-это одно. А равнодушие людей при виде боли и страдании других-это другое и самое страшное.
На личность переходите? Это низко, скажу я Вам. Фу.
И Вам того же "ФУ", "вежливый" сотрудник GJ.
Да я не там работаю)
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким обслуживанием. С Уважением, Gloria Jeans.