- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно подстригала челку в этом салоне мне восхитительно понравилось я была в восторге, к сожалению не успела запомнить имя мастера, и сегодня решила туда позвонить и уточнить, долго ждала ответа( я подумала может быть заняты , ну все может быть), но как мне там ответила женщина, нет бабенция по телефону это просто ужас, я аж слова не смогла...
Недавно подстригала челку в этом салоне мне восхитительно понравилось я была в восторге, к сожалению не успела запомнить имя мастера, и сегодня решила туда позвонить и уточнить, долго ждала ответа( я подумала может быть заняты , ну все может быть), но как мне там ответила женщина, нет бабенция по телефону это просто ужас, я аж слова не смогла связать от ее наглости, я в растерянности отключилась , это отвратительно и не уважение к клиентам, вот так вот один телефонный разговор может изменить все отношение к салону, больше туда не зайду, хотя я была в восторге от подстриженой чёлки !
какие все нежные. задача парикмахерской сделать хорошую стрижку, хотите мило побеседовать по телефону, звоните в соответствующие организации.
Я не нежная, но требовательная, если я хорошо обращаюсь с человеком, будь добр отвечать тем же, или воспитания 0, а куда мне звонить и куда записываться я разберусь без вас, после такого отношения туда возвращаться даже не хочется , если вы привыкли что в таком тоне с вами разговаривают, то тогда это ваши проблемы а не мои, я высказала свою точку зрения. Я так понимаю для этого создали фламп что бы здесь писать отзывы, а какие отзывы будут писать здесь зависит от работников данного заведения!!!