- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Активно пользуемся этой CRM практически со старта нашего бизнеса. Система крупная и с кучей функционала, но вовсе не сложная. Да, система требует потратить время на настройку, но оно с лихвой отобьется во время использования. Эта crm позволяет почти полностью отказаться от внутренней бумажной волокиты. Сообщения и чаты на любое количество человек...
Активно пользуемся этой CRM практически со старта нашего бизнеса. Система крупная и с кучей функционала, но вовсе не сложная. Да, система требует потратить время на настройку, но оно с лихвой отобьется во время использования. Эта crm позволяет почти полностью отказаться от внутренней бумажной волокиты. Сообщения и чаты на любое количество человек позволяют моментально обмениваться информацией, не вовлекая в этот процесс личные телефоны, почтовые ящики и прочее.
Для нас самым полезной функцией оказалась возможность составлять список задач. Трудно переоценить важность наглядного планирования как для сотрудников, так и для руководителя. Видно чем занят каждый сотрудник, удобно распределять ресурсы. Плюс исключаются ситуации с "я не услышал" "я забыл" касательно поручений. Есть также учет рабочего времени, в сочетании эти два инструмента очень полезны, оценят даже маленькие компании, где каждый сотрудник на счету. Весомый плюс при работе с этой системой - возможность пользоваться встроенной CRM. Она достаточно простая и главное наглядная, наблюдаем движение всех наших финансов, все суммы хранятся в одном месте.
К достоинствам можно отнести возможность интеграции с 1С, неплохой менеджмент задач, возможность настройки под нужды компании, сама CRM, интранет/экстранет, внешнее исполнение (включая адаптируемость к мобильным устройствам).
После внедрения Бизнес процессов появилась возможность получить структуру сделки, менеджер знает пошагово, что ему нужно делать, менеджер не держит в компьютере пакет документов, работает в бизнес процессе.Руководители отделов получают заявки в бизнес процессе и согласовывают либо отклоняют их.Клиент получает уведомления через почту автоматически о статусах сделки, о документах которые нужно «доприслать».
По 9 направлениям сделок добились полной автоматизации. Начиная от создания коммерческого предложения и договора (реализовано 100 шаблонов договоров в конструторе битрикс24, порядка 25 шаблонов коммерческих предложений и около 10 шаблонов заявок), все договора автоматически формируются из БП, все заявки в технические отделы формируются из бизнес процесса, до счета и акты выполненных работ все автоматизировано.
Решались проблема формирования единого формата документов (конструктор б24), решались проблемы согласования заявок и договоров в рамках технической службы (голосование через БП), ну и полностью отстраивалась структура движения менеджера по сделке.Настроено 9 воронок продаж!!!
Все задачи, документы, управление клиентами — все в одном месте, не нужно размениваться на множество специализированных сервисов.
Рекомендую, если хотите, чтобы работа вашей команды стала более эффективной.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00