- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После первого посещения этой клиники осталось желание прийти к ним еще не раз. Это и заслуга врача, которая делала чистку зубов (не запомнила, а если бы дали визитку, то смогла бы адресно) и руководства клиники.Ремонт, благоустройство, расположение кабинетов, атмосфера - это их заслуга.Видно делали с любовью! Но есть и минус:( Администратор при...
После первого посещения этой клиники осталось желание прийти к ним еще не раз. Это и заслуга врача, которая делала чистку зубов (не запомнила, а если бы дали визитку, то смогла бы адресно) и руководства клиники.Ремонт, благоустройство, расположение кабинетов, атмосфера - это их заслуга.Видно делали с любовью! Но есть и минус:( Администратор при моем появлении сидела на диване для клиентов в обычной одежде и я не смогла понять что женщина на диване и администратор одно лицо! Конечно она встала, но это было потом, когда я подошла к ее стойке. А после процедуры ожидая расчета я убедилась, что она панибратски общается с клиентами, не понимая, что такое уважение и такт. Например сказала мужчине, который вышел после процедуры: "Ну и как там у вас дела?" Он изумленно и явно не желая с ней при посторонних обсуждать дела ответил " Какие дела" Она не поняв и не остановившись продолжила запросто " Ну что то вы сегодня какой то не в духе, может на работе что?" И т.д. Насколько я успела понять она там работает давно и не затрудняется при обслуживании клиентов, видимо злоупотребляя доверием и расположением Краснова А.Г.- директора клиники. А ведь администратор-лицо! Думаю не стоит упускать такие ВАЖНЫЕ мелочи!
Здравствуйте! Спасибо Вам за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам очень понравилось у нас и мы ждем Вас к нам еще и еще!!!
Мы согласны, что действительно может показаться не совсем правильным, когда администратор сидит на диване, но дело в том, что он там сидит в том случае, когда необходимо что-то пациенту объяснить по заполнению документов. Мы не хотим,...
Здравствуйте! Спасибо Вам за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам очень понравилось у нас и мы ждем Вас к нам еще и еще!!!
Мы согласны, что действительно может показаться не совсем правильным, когда администратор сидит на диване, но дело в том, что он там сидит в том случае, когда необходимо что-то пациенту объяснить по заполнению документов. Мы не хотим, чтобы пациент за каждым вопросом подходил к стойке, а сами садимся рядом и все объясняем.
По поводу «близкого общения» с пациентом:
Тут Вы тоже правы! Действительно, со стороны порой может показаться, что общение слишком уж близкое.. Но дело в том, что большинство наших пациентов ходят к нам уже многие годы, приводят родственников, друзей. И много идет неформального общения, люди рассказывают нам про себя, семью, работу. И с большинством уже сложились теплые и доверительные отношения. Можно сказать, дружеские. Ну, и конечно минус в том, что в рабочем процессе это иной раз может выглядеть как панибратство. Но, люди хотят общаться и мы хотим. Поэтому такая атмосфера. А Вам – спасибо за отзыв еще раз. Всегда интересно и полезно увидеть все с разных сторон! И ждем Вас к нам, приходите пожалуйста!!!
Здравствуйте! Спасибо Вам за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам очень понравилось у нас и мы ждем Вас к нам еще и еще!!!
Мы согласны, что действительно может показаться не совсем правильным, когда администратор сидит на диване, но дело в том, что он там сидит в том случае, когда необходимо что-то пациенту объяснить по заполнению документов. Мы не хотим, чтобы пациент за каждым вопросом подходил к стойке, а сами садимся рядом и все объясняем.
По поводу «близкого общения» с пациентом:
Тут Вы тоже правы! Действительно, со стороны порой может показаться, что общение слишком уж близкое.. Но дело в том, что большинство наших пациентов ходят к нам уже многие годы, приводят родственников, друзей. И много идет неформального общения, люди рассказывают нам про себя, семью, работу. И с большинством уже сложились теплые и доверительные отношения. Можно сказать, дружеские. Ну, и конечно минус в том, что в рабочем процессе это иной раз может выглядеть как панибратство. Но, люди хотят общаться и мы хотим. Поэтому такая атмосфера. А Вам – спасибо за отзыв еще раз. Всегда интересно и полезно увидеть все с разных сторон! И ждем Вас к нам, приходите пожалуйста!!!
Администратора зовут Регина, которая некорректная. Тоже заметила. Вот "режет" слух она своими комментариями. Всё остальное: врач,ассистент- отлично! Туалет,как в лучших домах Парижа: тут вам и щёточка,перед приёмом и сенсорный смеситель (да,щётки ,видать, народ уносит,а они одноразовые,там молния-объявление висит).
"..... Но, люди хотят общаться и мы хотим. Поэтому такая атмосфера...." Что-то по отзыву не похоже, что тот пациент хотел общаться. Что с ним у администрации "тёплые и доверительные отношения" похоже ещё меньше.